IT ManagerИТ в бизнесеИнфраструктура

Microsoft Dynamics интегрируется в кассы самообслуживания

| 06.02.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Microsoft Dynamics интегрируется в кассы самообслуживания

Объединение возможностей Microsoft Dynamics AX for Retail POS и функционала кассы самообслуживания NCR SelfServ Checkout поможет посетителям магазинов совершать покупки без очередей, а торговым сетям повысить операционную эффективность и качество обслуживания клиентов, считают в компании Columbus.

Отличительной особенностью интеграции стали широкие возможности по настройке цен, маркетинговых акций и программ лояльности.

«Использование касс самообслуживания - мировой тренд. Сочетание функционала Microsoft Dynamics AX for Retail POS и возможностей решения NCR наилучшим образом поддерживает концепцию самообслуживания покупателей. Это залог эффективного взаимодействия с клиентами, а также оптимизации использования торговых площадей, рабочего времени персонала и операционной деятельности магазинов», – комментирует Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.

По данным агентства Retail Banking Research, к 2021 году число касс самообслуживания на мировом рынке увеличится на 44% и достигнет 325 000 единиц. Популярность таких касс на российском рынке также возрастает.

 

Компания: Microsoft

Мероприятия

23.09.2018 — 25.09.2018
XII Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас Парк Отель. Домодедово, Судаково, 92,

26.09.2018
Loginom Day 2018: продвинутая аналитика, легкая в приготовлении

Москва, event-холл «Инфопространство»

02.10.2018 — 03.10.2018
Открытая конференция для бизнеса и ИТ «ACCELERATE»

Москва, Краснопресненская набережная, 14 Экспоцентр

02.10.2018
Практики построения современного трейдинга

Москва, Арарат Парк Хаятт, зал Саргсян

04.10.2018 — 05.10.2018
БИТ Санкт-Петербург 2018

Санкт-Петербург, проспект Медиков, дом 3, Конгресс-центр «ЛПМ»