УправлениеИТ в бизнесе

Система продажи билетов на электрички значительно обновлена

Николай Колдыркаев | 10.04.2018

Система продажи билетов на электрички значительно обновлена

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) завершила обновление программного обеспечения системы продаж и внедрила новые функции и возможности для пассажиров, сообщает пресс-служба компании.

В рамках проведенной модернизации были приняты меры для выполнения требований 152 ФЗ РФ «О персональных данных» и 290 ФЗ РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В проекте принимали участие специалисты компании Программный Продукт, разработавшие программное обеспечение серверов системы продаж и для конечного оборудования – турникетов, билетопечатающих автоматов (БПА), стационарных касс, портативных терминалов контролеров (ПТК), валидаторов и инфотерминалов, терминалов предварительной продажи билетов (ТППД).

В билетопечатающих автоматах появились новые функции, все кассиры-контролеры в течение года получат POS-терминалы для продажи билетов в поездах по банковским картам. Планируется запуск онлайн-продажи разовых билетов на проезд, сообщили в пресс-службе ЦППК.

Журнал: Журнал IT-Manager, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия