IT ManagerИТ в бизнесеИнфраструктура

В Ярославской области создана «Интернет-приемная обращений граждан»

| 20.11.2018

В Ярославской области создана «Интернет-приемная обращений граждан»

Департамент информатизации и связи Ярославской области автоматизировал работу с обращениями, поступающими с официального сайта органов государственной власти области, создав «Интернет-приемную обращений граждан». Проект выполнялся на базе продуктов компании DIRECTUM.

Перед Правительством стояла задача настроить двусторонний обмен данными между порталом и единой системой электронного документооборота (ЕСЭД) области.

В настоящее время гражданин может подать обращение на официальном портале – достаточно заполнить необходимые поля формы. По желанию можно создать личный кабинет – в нем удобно отслеживать статус обращения.

По поданному обращению ответственный делопроизводитель автоматически получает задание. Он регистрирует обращение и отправляет обращение на рассмотрение ответственным должностным лицам. Все обновления по обращению, например, этапы и результат рассмотрения, отображаются в личном кабинете заявителя.

Благодаря интернет-приемной у граждан Ярославской области появился удобный механизм взаимодействия с различными органами власти. При этом за счет автоматизации работа с обращениями значительно ускорилась, а нагрузка на делопроизводителей снизилась.

Напомним, единая система электронного документооборота на базе решений компании DIRECTUM развивается в Правительстве Ярославской области с 2010 года. В системе ведется разработка и рассылка нормативных актов и приказов департаментов, обрабатывается служебная корреспонденция, осуществляется контроль за исполнением поручений, организуются и проводятся совещания, а также регистрируются и рассматриваются обращения граждан и организаций.

За год в ЕСЭД Ярославской области создается около 500 000 документов, в месяц согласуется до 12 000 исходящих писем. 

С помощью интеграции ЕСЭД с федеральной системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО) ведется взаимодействие Правительства области с федеральными структурами.

Источник: пресс-служба компании DIRECTUM

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Directum | Директум


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия