IT ManagerИТ в бизнесеИнфраструктура

NGENIX обновил технологическую платформу

| 04.07.2019

NGENIX обновил технологическую платформу

NGENIX (входит в группу «Ростелеком – ЦОД») обновил технологическую платформу и запустил новые сервисы.

 

Безопасность

Новая система защиты от DDoS-атак на уровне приложений (L7) с раскрытием или без раскрытия SSL-трафика работает на географически распределенной сети Edge-серверов. Это позволяет отражать атаки эффективнее и быстрее, чем при традиционном подходе – с помощью центров очистки трафика. Защита веб-сайтов клиентов осуществляется с помощью анализа входящего трафика и блокировки зловредных запросов в облаке NGENIX. Для детектирования аномалий применяются алгоритмы, позволяющие проводить обучение системы типичным и атипичным профилям поведения пользователей, детектировать атаки и фильтровать нелегитимный трафик с минимальной задержкой. Реализована она на подходе «безопасность как сервис» (SECaaS), когда клиент получает защиту от угроз «по подписке», без инвестиций в собственную инфраструктуру и персонал.

 

Скорость 

Компания обновила инфраструктуру и увеличила скорость доставки контента веб-ресурсов клиентов за счет использования нового серверного и программно-конфигурируемого сетевого оборудования, а также обновления программного обеспечения, управляющего облачной платформой.

Интеллектуальный балансировщик трафика NGENIX Content Routing Engine версии 3.1 при построении сетевых маршрутов теперь использует машинное обучение (machine learning), учитывая в режиме реального времени до 40 параметров.

 

Управление и контроль

Компания полностью обновила среду взаимодействия с заказчиками, партнерами и разработчиками. 

Переработан клиентский портал NGENIX Multidesk, интерфейс которого был создан с нуля на основе анализа пользовательского опыта. Инструменты управления облачными сервисами стали более простыми и удобными. Реализована новая система мониторинга и представления статистики, позволяющая оценивать эффективность работы сервисов в режиме реального времени. Возможности клиентского портала также доступны через REST API.

Обновленный Центр поддержки разработчика содержит документацию и инструменты для работы с REST API.

платформы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Поскольку люди не роботы и каждый живой участник процесса выполняет даже одну и ту же функцию немного по-разному, наш цифровой двойник будет выглядеть как некое «облако событий» вокруг «идеального процесса».

Слово произнесенное – есть ложь. Впрочем, и не произнесенное тоже. Если мы что-то облекли в слова, мы что-то потеряли. Именно так мы познаем мир и взаимодействуем с миром.
Вопросы приходят не только от подростков, но и от взрослых, которые стесняются спросить о чем-то детей и внуков, или сталкиваются с проблемами общения с цифровым поколением.
Олег Седов :: 24.05.2020

Компании сообщают

Мероприятия