Alibaba локализует Salesforce в Китае

Логотип компании
26.07.2019
Alibaba локализует Salesforce в Китае
В четверг компании сообщили, что Alibaba начнет поставлять для корпоративных клиентов в материковом Китае, Гонконге, Макао и на Тайване продукты Salesforce.

В течение многих лет в Китае доминировали сервисы, ориентированные на потребителя, однако корпоративное программное обеспечение начинает вызывать все больший интерес со стороны бизнеса и инвесторов. В четверг компании сообщили, что Alibaba начнет поставлять для корпоративных клиентов в материковом Китае, Гонконге, Макао и на Тайване продукты Salesforce.

Как Alibaba станет эксклюзивным поставщиком, так и Salesforce станет эксклюзивным программным пакетом корпоративного CRM, продаваемым Alibaba.

Сотрудничество поможет восполнить пробелы, так как у Alibaba нет эквивалента Salesforce, обслуживающего множество малых и средних предприятий. Это значительно облегчит жизнь предпринимателям, использующим сервисы облачных вычислений и торгующим на рынке электронной коммерции.

В свою очередь Salesforce сможет прекрасно развернуться в Китае и предложить местным клиентам локализованные решения, улучшив при этом качество обслуживания. Это отличный шанс повысить прибыль из Азии, так как с февраля по апрель она составила лишь 10% от общей выручки, в то время как Европа принесла 20%, а Америка – 70%.

Так как с 2017 года китайское правительство требует, чтобы все зарубежные фирмы при обработке и хранении данных китайских пользователей работали с местными компаниями, сотрудничество поможет приблизить Salesforce к полному соблюдению законодательства. Помимо каналов для привлечения клиентов, соглашение позволит ей хранить данные из Китая в Alibaba Cloud.

«Партнерство гарантирует, что клиенты Salesforce, работающие в районе Большого Китая, получат эксклюзивный доступ к локальной версии Salesforce от Alibaba Cloud, которая понимает местный бизнес, культуру и правила», - прокомментировал представитель Alibaba.

Похожие статьи