IT ManagerИТ в бизнесеИнфраструктура

Alibaba локализует Salesforce в Китае

| 26.07.2019

Alibaba локализует Salesforce в Китае

В течение многих лет в Китае доминировали сервисы, ориентированные на потребителя, однако корпоративное программное обеспечение начинает вызывать все больший интерес со стороны бизнеса и инвесторов. В четверг компании сообщили, что Alibaba начнет поставлять для корпоративных клиентов в материковом Китае, Гонконге, Макао и на Тайване продукты Salesforce.

Как Alibaba станет эксклюзивным поставщиком, так и Salesforce станет эксклюзивным программным пакетом корпоративного CRM, продаваемым Alibaba.

Сотрудничество поможет восполнить пробелы, так как у Alibaba нет эквивалента Salesforce, обслуживающего множество малых и средних предприятий. Это значительно облегчит жизнь предпринимателям, использующим сервисы облачных вычислений и торгующим на рынке электронной коммерции.

В свою очередь Salesforce сможет прекрасно развернуться в Китае и предложить местным клиентам локализованные решения, улучшив при этом качество обслуживания. Это отличный шанс повысить прибыль из Азии, так как с февраля по апрель она составила лишь 10% от общей выручки, в то время как Европа принесла 20%, а Америка – 70%.

Так как с 2017 года китайское правительство требует, чтобы все зарубежные фирмы при обработке и хранении данных китайских пользователей работали с местными компаниями, сотрудничество поможет приблизить Salesforce к полному соблюдению законодательства. Помимо каналов для привлечения клиентов, соглашение позволит ей хранить данные из Китая в Alibaba Cloud.

«Партнерство гарантирует, что клиенты Salesforce, работающие в районе Большого Китая, получат эксклюзивный доступ к локальной версии Salesforce от Alibaba Cloud, которая понимает местный бизнес, культуру и правила», - прокомментировал представитель Alibaba.

бизнес в китае, Облачный сервис

Salesforce.com, Alibaba


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия