IT ManagerИТ в бизнесеИнфраструктура

Удаленная работа без головной боли

Василий Шубин | 30.04.2020

Удаленная работа без головной боли

Smart Workspace – перспективный класс технологий, способный решить задачи оперативного и эффективного внедрения цифрового рабочего места, отвечая на вызовы, стоящие перед бизнесом и государственными организациями. В прошлом году технологический стартап Getmobit представил на рынке свое решение – экосистему Getmobit Smart System. В 2020 компания выводит на рынок новый сервис - Getmobit Remote Workplace, упрощающий внедрение и развёртывание удалённых рабочих мест.

Что такое Smart Workspace? Это не просто набор оборудования, а куда более широкое понятие, которое включает всю совокупность перемен – от повышения производительности и гибкости до сокращения издержек; рабочее место там, где человек работает, а не там, куда он «ходит работать». Идеология Smart Workspace, в частности, положена в основу экосистемы Getmobit Smart System, состоящей из серверного ядра и оконечных устройств. Типовой сценарий организации удаленного рабочего места, независимо от того, какой инструмент (веб-сервисы, терминальный доступ или VDI/DaaS) выбран компанией как оптимальный, реализуется в несколько простых шагов. Конечному пользователю выдается док-станция GM-Box G1 (конфигурация устройства может быть подобрана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к рабочему месту), которую достаточно подключить к ЛВС/Wi-Fi, а также подсоединить к ней периферийные устройства, что, как правило, занимает не более 15 минут.

img

 

Далее док-станция автоматически обнаруживает сервер управления Getmobit Management Server и получает базовые настройки, позволяющие организовать безопасное соединение с инфраструктурой, обеспечивающей удаленную работу, политики входа в систему и политики безопасности. Важно отметить, что конечному пользователю не приходится настраивать VPN-подключение или разбираться с параметрами авторизации – здесь предусмотрен принцип работы out of the box, а прозрачный вход в доступные сервисы осуществляется при помощи смартфона пользователя (с помощью NFC- или PIN-кода), USB-токена или по отпечатку пальца. При необходимости переноса док-станции на новое рабочее место сохраняется полная управляемость таким устройством, сбор необходимой для организации статистики и оперативного контроля.

Даже в достаточно проблемном случае, когда доступ к VDI/DaaS осуществляется из домашнего офиса, пользователь может подключить домашний принтер и сканер для работы с бумажными документами, применить квалифицированную ЭЦП для работы с электронными документами, а при необходимости обратиться к корпоративным сервисам IP-телефонии и HD-видео-конференц-связи, в соответствии с установленными политиками. Немаловажным преимуществом специализированного устройства является наличие встроенного механизма контроля целостности системы на аппаратном уровне и практически полная невозможность нецелевого его использования при работе из дома.

Рабочее место в эпоху цифровизации

Для организаций, в которых цифровая культура является естественной составляющей всех производственных процессов, закономерным выбором становится «умное» рабочее место, обеспечивающее оптимальные условия для трудовой деятельности. Имея на столе максимально интегрированный в цифровую среду и интуитивно понятный инструмент – своего рода «швейцарский армейский нож», который достаточно вынуть из коробки и начать эксплуатировать через 15 минут, пользователь сможет приступить к работе, не задумываясь, где искать телефон технической поддержки, по каким протоколам устанавливать VPN-соединение, как осуществить аутентификацию или подключиться к рабочей среде. В итоге «умное» рабочее место Getmobit обеспечит ключевое для конечного пользователя и бизнеса условие – стабильность и однородность принципов работы независимо от места нахождения.

Рабочая станция, Удаленная работа

Горячие темы: Бизнес в цифре, Удаленная работа

Журнал: Журнал IT-Manager [№ 04/2020], Подписка на журналы

Getmobit | Гетмобит

Об авторах

Василий Шубин

Василий Шубин

архитектор интеграционных решений GETMOBIT


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия