Интервью и мнение людей из ИТ компаний, бизнеса и государственного сектора

IT ManagerИнтервью

24.09.2020
В Северной столице идет работа по созданию единой экосистемы сервисов. Как с одной стороны она сможет в будущем упростить управление мегаполисом, а с ...
23.09.2020
Свежая статистика свидетельствует о взрывном росте ИT-преступности: если число «классических» преступлений» в первом полугодии 2020 года упало, то количество ...
21.09.2020
В период пандемии энергосбытовым компаниям пришлось оперативно решать множество новых задач: вынужденное закрытие офисов, перевод сотрудников на удалёнку, ...
03.09.2020
Для обеспечения непрерывности бизнес-процессов работодателям приходится идти на компромиссы не только с совестью, но и с корпоративными политиками информационной ...
31.08.2020
Появление на рынке SaaS-моделей навсегда изменило соотношение инвестиций в услуги и в оборудование, и эти модели уже никогда не будут прежними.
29.08.2020
Антивирус – это религия, и выбор отдельно взятого антивируса для отдельно взятого индивидуума – вопрос отдельный и достаточно серьезный.
28.08.2020
Те, кто говорят, что безопасники – тормоз, просто «не умеют их готовить», не построили разумного взаимодействия.
05.08.2020
Торговые центры, которые за счет офлайн-обслуживания давали львиную долю выручки, в один прекрасный день принудительно были вынуждены закрыть свои двери ...
04.08.2020
Количество заявок на регистрацию от продавцов на маркетплейсе Ozon в марте выросло вдвое по сравнению с мартом 2019 года
03.08.2020
Машины могут отлично автоматизировать рутинные операции, но не умеют вызывать эмоции и управлять ими. Поэтому продажи я пока оставил бы людям

IT ManagerИнтервью: Интервью с CDO, CIO, CISO, ИТ-руководителями на темы ERP-систем, software рынков, аналитики, аутсорсинга, дистрибуции, интеграции, кибербезопасности, мобильных сервисов, облачных технологий, ретейла, цифровой трансформации, роботизации, СХД, удаленной работы, управления проектами

Мысли вслух

Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают

Мероприятия

XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020