УправлениеБезопасность

Альфа-Банк первым в России тестирует анализ эмоций клиентов

Геннадий Белаш | 30.01.2018

Альфа-Банк первым в России тестирует анализ эмоций клиентов

Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: он приходит в отделение, на него наведена камера, и разработанный нами алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка итогов обслуживания...

Альфа-Банк первым в России запустил пилот по анализу эмоций клиентов в реальном времени в своих отделениях.

«Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: он приходит в отделение, на него наведена камера, и разработанный нами алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка итогов обслуживания. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики», - комментирует Анатолий Петров, начальник R&D отдела блока «Информационные технологии» Альфа-Банка.

Пилотирование технологии по распознаванию эмоций вызывает особый интерес, так как предоставляет возможность собрать обратную связь от клиента без опросов и звонков, измерить уровень удовлетворенности обслуживанием в отделении.

В банке новыми подходами в работе с инновациями занимается специальное подразделение, в задачи которого входит, в том числе, выявление трендов и прогнозирование потенциальных направлений развития рынка, поиск новых бизнес-моделей и запуск технологических концептов. Спектр концептов широкий: от задач с минимальной новизной до радикальных сочетаний целого набора новых технологий и бизнес-моделей.

На вопросы редакции allCIO.ru отвечает Анатолий Петров, начальник R&D отдела блока «Информационные технологии» Альфа-Банка.


Чаще всего пилотные проекты запускаются в одном подразделении и по результатам распространяются на другие. Почему в этом случае вы отошли от такой практики?
В этом случае ровно такая же ситуация. Пилотирование осуществляется в одном столичном отделении.

Вы оцениваете только эмоции клиента по результатам его обслуживания?
На основе базовых эмоций специальная модель производит оценку восприятия клиентом банка. В результате мы получаем оценку по десятибальной шкале.
 
Какое время у вас уходит на оценку эмоций клиента?
Оценка формируется сразу же после завершения обслуживания клиента.
 
Все ли камеры, расположенные в отделении банка, принимают участие в оценке эмоций клиентов?
Для оценки используются только определенные камеры, которые дают наилучший ракурс.
 
Если в отделении банка много клиентов и камере сложно поймать лицо клиента после завершения его обслуживания, используется ли запись во время обслуживания?

Данные анализируются с момента начала обслуживания клиента и до момента окончания.

Безопасность

Журнал: Журнал IT-Manager, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Hot Mobile&Backend: офлайн-митап в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7 (пространство Freedom, залы «Библиотека» и Brandroom)
24.04.2021
11:00
Онлайн-конференция IT Entrance
ОНЛАЙН
Бесплатно
24.04.2021
10:00-15:00
Конференция Marketing Weekend 2.0
ОНЛАЙН
300 руб
24.04.2021 — 25.04.2021
11:00–17:00
RuCode Festival
ОНЛАЙН
25.04.2021
Весенний документооборот – 2021
Кисловодск, Отель «Green Resort Hotel&Spa», ул. Шаумяна, 31/33
26.04.2021 — 30.04.2021