IT ManagerИТ в бизнесеУправление

Огни большого города

Григорий Рудницкий | 13.12.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Огни большого города

Цифровые технологии в сфере визуальных решений на рынке наружной рекламы, а также на рынке информационных носителей внутри помещений уверенными шагами идут на смену аналоговым. Сегодня уже можно говорить о сложившейся индустрии Digital Signage (цифровых вывесок). Термин этот очень емкий, он включает в себя несколько технологий и множество областей применения таких вывесок. Если на Западе и в наиболее технологически развитых странах Юго-Восточной Азии цифровые вывески уже применяются достаточно широко и без них невозможно представить себе образ не только современного мегаполиса, но и относительно небольшого города, то в России пока этот рынок лишь набирает обороты, правда, довольно быстро. Заказчики уже не только проявляют активный интерес, но и реализуют проекты по внедрению Digital Signage.

Какие технологии сегодня применяются в индустрии Digital Signage? В первую очередь, жидкокристаллические (LCD) и светодиодные (LED). Каждая из этих технологий имеет свой рынок применения, однако одним из вашнейших отличий LED-экранов от ЖК-дисплеев является возможность создавать полностью безрамочные экраны любой площади и практически любой конфигурации, в то время как, например, дисплеи для видеостен позволяют строить более классические и консервативные полиэкраны (но не менее широкоформатные), и благодаря ультратонкой рамке (например, на данный момент суммарный стык в премиальной видеостенной модели Samsung составляет 1.7 мм) межэкранная рамка становится почти незаметной.

На сегодняшний день уровень цен на светодиодную продукцию выше, чем на ЖК-панели, что связано с технологиями изготовления LED, а также со стоимостью самих светодиодов, однако светодиодные экраны пользуются немалым спросом у российских заказчиков, особенно в премиальном сегменте – т.н. Fine Pixel Pitch (т.е. использование минимальных шагов пикселя – 1.5 / 2.0 / 2.5 мм – для построения экранов в конференц-залах, холлах корпораций, для рекламных поверхностей, ТВ-студий и пр.). Тем не менее, если рынок LCD-решений уже давно можно считать мейнстримом, то LED-экраны пока относятся к премиальному сегменту. Многие ведущие мировые производители сегодня активно осваивают этот рынок в России, среди них и компания Samsung Electronics, которая, являясь лидером рынка профессиональных AV-решений на базе ЖК-дисплеев, расширяет свое портфолио решений для создания экранов больших размеров и уже успешно приступила к реализации светодиодных решений как для внутреннего (indoor), так и для наружного (outdoor) размещения. Такое богатое портфолио является одним из основных преимуществ компании Samsung, так как позволяет предлагать оптимальное решение под определенные задачи и бюджеты, имеющиеся у конкретного заказчика, а также при необходимости комбинировать оба продукта даже в рамках одного клиента благодаря единой системе управления контентом.

img

«Сейчас мы готовы предложить заказчикам две линейки LED-экранов — для внутреннего и для наружного использования. Решения для indoor — с малым шагом пикселя (минимальный на текущий момент – 1.5 мм, и outdoor — с шагом пикселя от 6 до 25 мм», — рассказывает Кирилл Короткин, специалист по развитию корпоративного бизнеса российского представительства компании Samsung Electronics. По его словам, даже внутри помещений из светодиодных кабинетов можно создавать экраны любого размера и любой сложности. «Внедрение LED-экранов — это всегда индивидуальный проект, который осуществляется в соответствии с требованиями и пожеланиями конкретного заказчика, а также условиями его работы. Наше преимущество как производителя состоит в том, что мы не просто проектируем будущий экран под поставленные на первоначальном этапе проекта требования, но и полностью собираем его на нашей фабрике, тестируем, производим калибровку и пр., поставляя заказчику уже готовое решение, которое требует только монтажа и пуско-наладки, осуществляемых уже на месте непосредственно компанией-интегратором. На всем этапе пресейл мы ведем крайне активную коммуникацию с партнером, стараемся оперативно подстраиваться под изменения со стороны заказчика, которые, как правило, часто появляются в рамках реализации сложных AV-проектов. Кроме того, в нашей линейке есть так называемый «кабинетный» тип продукции, что позволяет осуществлять сборку экрана уже на месте из фиксированных кабинетов», — объясняет Кирилл Короткин.

Кстати, одним из первых проектов по установке светодиодного экрана компании Samsung в России стала инсталляция на собственном предприятии, расположенном на границе Московской и Калужской областей. На территории завода был размещен outdoor-экран размером 15?5 метров с шагом пикселя 16 мм — на нем демонстрируется динамический контент, в частности, ролики о флагманской продукции компании, которые раньше отображались на обычном бумажном носителе и требовали регулярной смены. Сейчас же удаленное управление экраном позволяет при необходимости с легкостью менять контент в любое время.

Россия — страна с суровым климатом, но для наружных LED-экранов Samsung он не помеха, считает Кирилл Короткин. «Наши уличные решения поддерживают стандарты защиты IP65 и IP67 и способны работать в температурном режиме от -40 до +55 градусов по Цельсию.», — подчеркивает он.

Все светодиодные экраны компания Samsung комплектует программным обеспечением, которое позволяет как настраивать параметры оборудования, так и централизованно управлять загруженным контентом.

В целом, светодиодные экраны, по словам Кирилла Короткина, постепенно завоевывают своего пользователя. Для одних важнейшим фактором является гибкость и возможность создавать самые сложные конструкции, для других — яркая и качественная цветопередача, для третьих — в целом премиальное решение от известного мирового бренда. Компания Samsung Electronics и далее продолжает развивать свою линейку LED-экранов, внедряя самые передовые технологии и предлагая своему клиенту лучшее качество.

Журнал IT-Manager № 11/2016    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Samsung

Об авторах

Григорий Рудницкий

Григорий Рудницкий

Историк по образованию. В ИТ-прессе – бумажной и онлайновой – с 2002 года: публикуется в изданиях, ориентированных как на домашних, так и на корпоративных пользователей. Любимые темы: гаджеты, мобильность, облачные сервисы, свободное программное обеспечение.

Мероприятия

15.11.2018
Teradata Форум 2018

Москва, Отель «Ритц-Карлтон»

15.11.2018
Docsvision User Day 2018

Москва, ул. Поклонная, д.3 (м. Кутузовская), конференц-центр Newsroom

20.11.2018
Intel® Innovation Day – Осень 2018

Москва, Россия, г.Москва, Новинский бульвар, 8, стр.2 Лотте Отель Москва

22.11.2018
Передача Audio, Video и KVM по IP: решения, опыт, истории успеха

Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1A, комплекс «Казанская Ривьера».