IT ManagerИТ в бизнесеУправление

Облака наносят ответный удар

Ольга Блинкова | 17.04.2015

Облака наносят ответный удар

«Умение создавать интегрированные проекты – ключевая компетенция современного ИТ-директора», - пишет издание TechTargets. Но что в этом нового? Новое есть, и это – облака, которые надо как-то «увязывать» с системами, давно работающими в компаниях.

В качестве примера приводится компания General Electric, где возникла задача интегрировать систему, работающую в облаке, с HR-системой, работающей уже много лет на устаревшей платформе. В результате ИТ-отдел компании создал API, который интегрирует обе системы. Издание TechTargets подчеркивает, что таких задач по интеграции возникают тысячи и тысячи.

По мере того, как часть задач будет размещаться в облаке, работы по интеграции тех сервисов, что «уходят в небо» и тех, что «остаются на предприятии» будут становиться все более сложными. В настоящее время уже множество компаний работают в гибридной среде – часть приложений работает на ресурсах компании, часть в облаке.

«Когда ваши данные размещаются больше, чем в одном месте, их надо синхронизировать, - сетует Фил Шелли (Phil Shelley) из компании Newton Park Partners, - и это непростая задача. И чем ближе к реальному времени нужно ее выполнять, тем все сложнее. Особенно учитывая, что для решения проблемы синхронизации необходимо время, деньги и высококвалифицированный персонал».

Тони Пелеска (Tony Peleska), CIO компании Minnesota Housing Finance Agency, говорит, что это - настоящая головная боль: «Пользователи не хотят вводить пароль для входа в систему несколько раз для доступа к различным приложениям, не хотят вводить данные повторно, поэтому на нас ложится большая нагрузка по интеграции различных систем на базе API». При этом двое из вендоров, решения которых использует Minnesota Housing Finance Agency, API не предоставляют, а некоторые API есть, но не подходят для решения поставленных задач.

Еще одной проблемой является невозможность повлиять на ситуацию в случае, если проблемы возникают в облаке, используемом компанией: увы, нет возможности поднять весь ИТ-отдел и оперативно наладить процесс, ИТ-директору остается только сидеть, ждать и объяснять ситуацию недовольным клиентам и сердитому начальству.

Эти рассказы опровергают миф о том, что в будущем, по мере внедрения облаков, ИТ-директор будет низведен в компании до роли электрика. Пока все наоборот: за счет облаков задачи, стоящие перед CIO, усложняются и становятся все более разнообразными.

облачные технологии


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.
Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше

Компании сообщают

Мероприятия

GDPR Day Kyiv
ОНЛАЙН
20.10.2020
10:00
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020