Бесполезное ПО?

Логотип компании
Бесполезное ПО?
91% сотрудников американских компаний не используют программное обеспечение, предоставляемое им работодателем. Это серьезный риск для ИТ-директоров, поскольку он влечет за собой сразу целый ряд негативных факторов - упущенные возможности для компании, впустую затраченные ресурсы на приобретение программных продуктов и другие последствия

На портале CIOinsight.com опубликован материал, посвященный результатам опроса, проведенного  TNS по заказу американской компании Coupa Software - поставщика облачного программного обеспечения для управления финансами. В ходе опроса выяснилось, что 91% респондентов не используют программное обеспечение, предоставляемое им работодателем. Это серьезный риск для ИТ-директоров, поскольку он влечет за собой сразу целый ряд негативных факторов - упущенные возможности для компании, впустую затраченные ресурсы на приобретение программных продуктов и другие последствия. Всего в ходе опроса были проанализированы мнения 880 сотрудников американских компаний.

Почему сотрудники игнорируют ПО, предоставляемое работодателем? Большинство респондентов (29%) заявляют о том, что данное ПО просто не является необходимым для выполнения ими ежедневной работы. На втором месте (10%) те, кто заявляют, что установленное работодателем ПО работает слишком медленно либо замедляет работу компьютера в целом. На третьем месте (9%) такая причина, как неправильная и ненадежная работа ПО от работодателя, а также (9%) моральное устаревание такого ПО использования в современных условиях. 8% опрошенных заявили, что им, в первую очередь не нравится тот факт, что рекомендованное работодателем ПО является неудобным и недружественным к пользователю.

Исследование также показало, что 43% сотрудников американских компаний испытывают негативные эмоции и разочарование, когда им приходится приобретать те или иные инструменты для работы. Так, 13% больше всего не нравится то, что процедуру покупки приходится утверждать у руководства компании, столько же испытывают негативные эмоции из-за необходимости поиска лучших предложений на рынке. Чуть меньше (11%) больше всего не устраивает обязательная процедура заполнения отчетов и прочих документов о покупке. Наконец, 9% заявляют о том, что приобретаемое ПО снижает их продуктивность и столько же сказали об отсутствии мотивации, также связанном с приобретенными ими ПО для рабочих целей.