УправлениеИТ в бизнесе

«Додо Пицца» потратит 1 млрд рублей на онлайн-закупки

| 30.01.2018

«Додо Пицца» потратит 1 млрд рублей на онлайн-закупки

В 2018 году на площадке B2B-Center международная сеть пиццерий планирует провести закупки на 1 млрд рублей, сообщает пресс-служба «Додо Пицца».

Компания будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.

Таким образом планируется упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков. Вторая цель компании - экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов. 

«Додо Пицца - изначально делала ставку на эффективность управления бизнесом и внедрение самых современных технологий, - отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. - Поэтому выход на B2B-Center стал закономерным шагом со стороны компании».

У «Додо Пицца» централизованная система снабжения. Все российские пиццерии снабжаются через 7 региональных распределительных центров. Это позволяет оптимизировать закупочную деятельность. Только на операционные закупки в 2018 году компания планирует потратить более 4 миллиардов рублей.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия