IT ManagerИТ в бизнесеУправление

«Додо Пицца» потратит 1 млрд рублей на онлайн-закупки

| 30.01.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Додо Пицца» потратит 1 млрд рублей на онлайн-закупки

В 2018 году на площадке B2B-Center международная сеть пиццерий планирует провести закупки на 1 млрд рублей, сообщает пресс-служба «Додо Пицца».

Компания будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.

Таким образом планируется упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков. Вторая цель компании - экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов. 

«Додо Пицца - изначально делала ставку на эффективность управления бизнесом и внедрение самых современных технологий, - отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. - Поэтому выход на B2B-Center стал закономерным шагом со стороны компании».

У «Додо Пицца» централизованная система снабжения. Все российские пиццерии снабжаются через 7 региональных распределительных центров. Это позволяет оптимизировать закупочную деятельность. Только на операционные закупки в 2018 году компания планирует потратить более 4 миллиардов рублей.

Мероприятия

15.11.2018
Teradata Форум 2018

Москва, Отель «Ритц-Карлтон»

15.11.2018
Docsvision User Day 2018

Москва, ул. Поклонная, д.3 (м. Кутузовская), конференц-центр Newsroom

20.11.2018
Intel® Innovation Day – Осень 2018

Москва, Россия, г.Москва, Новинский бульвар, 8, стр.2 Лотте Отель Москва

22.11.2018
Передача Audio, Video и KVM по IP: решения, опыт, истории успеха

Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1A, комплекс «Казанская Ривьера».