IT ManagerИТ в бизнесеУправление

«Додо Пицца» потратит 1 млрд рублей на онлайн-закупки

| 30.01.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Додо Пицца» потратит 1 млрд рублей на онлайн-закупки

В 2018 году на площадке B2B-Center международная сеть пиццерий планирует провести закупки на 1 млрд рублей, сообщает пресс-служба «Додо Пицца».

Компания будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.

Таким образом планируется упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков. Вторая цель компании - экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов. 

«Додо Пицца - изначально делала ставку на эффективность управления бизнесом и внедрение самых современных технологий, - отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. - Поэтому выход на B2B-Center стал закономерным шагом со стороны компании».

У «Додо Пицца» централизованная система снабжения. Все российские пиццерии снабжаются через 7 региональных распределительных центров. Это позволяет оптимизировать закупочную деятельность. Только на операционные закупки в 2018 году компания планирует потратить более 4 миллиардов рублей.

Мероприятия

23.09.2018 — 25.09.2018
XII Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас Парк Отель. Домодедово, Судаково, 92,

26.09.2018
Loginom Day 2018: продвинутая аналитика, легкая в приготовлении

Москва, event-холл «Инфопространство»

02.10.2018 — 03.10.2018
Открытая конференция для бизнеса и ИТ «ACCELERATE»

Москва, Краснопресненская набережная, 14 Экспоцентр

02.10.2018
Практики построения современного трейдинга

Москва, Арарат Парк Хаятт, зал Саргсян

04.10.2018 — 05.10.2018
БИТ Санкт-Петербург 2018

Санкт-Петербург, проспект Медиков, дом 3, Конгресс-центр «ЛПМ»