УправлениеИТ в бизнесе

На Российском инвестиционном форуме обсудили вопросы цифрового образования

Николай Колдыркаев | 15.02.2018

На Российском инвестиционном форуме обсудили вопросы цифрового образования

Для развития системного проекта по цифровизации образования участники сессии предложили создать ряд инструментов персонального сопровождения обучения, основанных на технологиях искусственного интеллекта, которые позволят применить индивидуальный подход для каждого обучающегося.
Цифровые платформы могут взять на себя часть рутинной работы педагогов, оставляя больше времени для индивидуальной и групповой работы. Появится реальная возможность формировать персональную траекторию обучения. Но как выработать эту траекторию, кто будет ответственным за то, чтобы ее намечать и корректировать? На этот вопрос пока нет ответа даже у министра образования и науки РФ. Ольга Васильева отметила, что цифровизация образования не должна опережать фундаментальные исследования.
«Прежде чем внедрять цифровые технологии обучения, персональную траекторию, индивидуальный подход, использование в учебном процессе смартфонов или планшетов, нужно провести когнитивные исследования. Поэтому на вопрос, кто именно будет формировать персональную траекторию учащимся, у меня нет ответа. Пока - никто!» - ответила госпожа министр нашему корреспонденту.

Журнал: Журнал IT-Manager, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия