На Российском инвестиционном форуме обсудили вопросы цифрового образования

Логотип компании
На Российском инвестиционном форуме обсудили вопросы цифрового образования
Цифровые платформы могут взять на себя часть рутинной работы педагогов. Появится возможность формировать персональную траекторию обучения. Но как выработать эту траекторию, кто будет ответственным за то, чтобы ее намечать и корректировать?..

Для развития системного проекта по цифровизации образования участники сессии предложили создать ряд инструментов персонального сопровождения обучения, основанных на технологиях искусственного интеллекта, которые позволят применить индивидуальный подход для каждого обучающегося.
Цифровые платформы могут взять на себя часть рутинной работы педагогов, оставляя больше времени для индивидуальной и групповой работы. Появится реальная возможность формировать персональную траекторию обучения. Но как выработать эту траекторию, кто будет ответственным за то, чтобы ее намечать и корректировать? На этот вопрос пока нет ответа даже у министра образования и науки РФ. Ольга Васильева отметила, что цифровизация образования не должна опережать фундаментальные исследования.
«Прежде чем внедрять цифровые технологии обучения, персональную траекторию, индивидуальный подход, использование в учебном процессе смартфонов или планшетов, нужно провести когнитивные исследования. Поэтому на вопрос, кто именно будет формировать персональную траекторию учащимся, у меня нет ответа. Пока - никто!» - ответила госпожа министр нашему корреспонденту.