На Российском инвестиционном форуме обсудили вопросы цифрового образования
Николай Колдыркаев | 15.02.2018Цифровые платформы могут взять на себя часть рутинной работы педагогов, оставляя больше времени для индивидуальной и групповой работы. Появится реальная возможность формировать персональную траекторию обучения. Но как выработать эту траекторию, кто будет ответственным за то, чтобы ее намечать и корректировать? На этот вопрос пока нет ответа даже у министра образования и науки РФ. Ольга Васильева отметила, что цифровизация образования не должна опережать фундаментальные исследования.
«Прежде чем внедрять цифровые технологии обучения, персональную траекторию, индивидуальный подход, использование в учебном процессе смартфонов или планшетов, нужно провести когнитивные исследования. Поэтому на вопрос, кто именно будет формировать персональную траекторию учащимся, у меня нет ответа. Пока - никто!» - ответила госпожа министр нашему корреспонденту.
Журнал: Журнал IT-Manager, Подписка на журналы
Поделиться:
Мысли вслух
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации
Компании сообщают
Мероприятия
Конференции по спутниковым коммуникациям #SpaceCom Digital Russia 2021
Москва
Бесплатно
11.02.2021
12:00
Magic People IT Channel Awards 2020: о людях, создающих дополнительную ценность
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.02.2021