УправлениеИТ в бизнесе

НИПИГАЗ теперь адаптирует новых сотрудников с помощью чат-бота

| 01.07.2019

НИПИГАЗ теперь адаптирует новых сотрудников с помощью чат-бота

«КОРУС Консалтинг» создала решение для быстрой адаптации новых сотрудников НИПИГАЗа, входящего в состав СИБУРа. Оно призвано снизить нагрузку на специалистов отдела персонала и позволяет повысить вовлеченность сотрудников в корпоративную культуру.

«НИПИГАЗ» – российский центр по управлению проектированием, поставками и строительством. Входит в состав СИБУРа, интегрированной нефтехимической компании. НИПИГАЗ участвует в таких проектах, как Амурский ГПЗ, «ЗапСибНефтехим», Московский НПЗ, Омский НПЗ, «Ямал-СПГ», «Арктик СПГ2» и других. Численность персонала превышает три тысячи человек.

Количество новых сотрудников постоянно растет, поэтому для компании было важно ускорить процесс адаптации и снизить трудозатраты HR-специалистов и функциональных руководителей. Для реализации этой задачи требовался технологичный инструмент, который поможет систематизировать и упростить работу с персоналом на испытательном сроке.

«КОРУС | Адаптация» включает в себя личный кабинет HR-специалиста и чат-бот, в котором новые сотрудники могут получать необходимую информацию о работе компании и в режиме реального времени общаться с представителями отдела персонала. В свою очередь HR-менеджеры формируют базу ответов на типовые вопросы, настраивают персонализированные сценарии адаптации, включающие отправку поручений, опросов, фото- и видеоматериалов. Помимо наглядного представления списка сотрудников в личном кабинете, система фиксирует переписку и уведомляет о получении новых сообщений.

Автоматизация

Журнал: Журнал IT-Manager, Подписка на журналы

KORUS Consulting | Корус Консалтинг


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия