IT ManagerИТ в бизнесеУправление

НИПИГАЗ теперь адаптирует новых сотрудников с помощью чат-бота

| 01.07.2019

НИПИГАЗ теперь адаптирует новых сотрудников с помощью чат-бота

«КОРУС Консалтинг» создала решение для быстрой адаптации новых сотрудников НИПИГАЗа, входящего в состав СИБУРа. Оно призвано снизить нагрузку на специалистов отдела персонала и позволяет повысить вовлеченность сотрудников в корпоративную культуру.

«НИПИГАЗ» – российский центр по управлению проектированием, поставками и строительством. Входит в состав СИБУРа, интегрированной нефтехимической компании. НИПИГАЗ участвует в таких проектах, как Амурский ГПЗ, «ЗапСибНефтехим», Московский НПЗ, Омский НПЗ, «Ямал-СПГ», «Арктик СПГ2» и других. Численность персонала превышает три тысячи человек.

Количество новых сотрудников постоянно растет, поэтому для компании было важно ускорить процесс адаптации и снизить трудозатраты HR-специалистов и функциональных руководителей. Для реализации этой задачи требовался технологичный инструмент, который поможет систематизировать и упростить работу с персоналом на испытательном сроке.

«КОРУС | Адаптация» включает в себя личный кабинет HR-специалиста и чат-бот, в котором новые сотрудники могут получать необходимую информацию о работе компании и в режиме реального времени общаться с представителями отдела персонала. В свою очередь HR-менеджеры формируют базу ответов на типовые вопросы, настраивают персонализированные сценарии адаптации, включающие отправку поручений, опросов, фото- и видеоматериалов. Помимо наглядного представления списка сотрудников в личном кабинете, система фиксирует переписку и уведомляет о получении новых сообщений.

HR, Автоматизация

Журнал: Журнал IT-Manager, Подписка на журналы

KORUS Consulting | Корус Консалтинг


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия