IT ManagerИТ в бизнесеУправление

Второй релиз CTI Omni поступил в продажу

| 08.07.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Второй релиз CTI Omni поступил в продажу

CTI Omni – это система для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, которая является разработкой Департамента R&D компании CTI и входит в состав собственной продуктовой линейки для контактных центров. Она позволяет улучшить использование цифровые каналов в контакт-центрах.

Обновленная версия решения была доработана и расширена. Произошла интеграция с голосовой платформой Cisco UCCE, расширился функционал супервизора, появились новые показатели учета времени и детальная статистика работы операторов. Линейка цифровых каналов также подверглась изменениям и теперь включает WhatsApp.

CTI Omni может помочь сократить количество потерянных и незавершенных обращений в контактные центры, повысив тем самым конверсию в сделки. Это происходит за счет сокращения времени обработки запроса и ожидания в очереди. Кроме того, система обладает интеллектуальной маршрутизацией: запрос сразу переводится на оператора с навыками и компетенциями, соответствующими тематике обращения.

Вся информация поступает оператору контакт-центра в единый интерфейс CTI Omni, который позволяет одновременно обрабатывать обращения из шести каналов.

Контроль работы операторов обеспечивается online и историческими отчетами с большим количеством критериев для анализа качества обработки каждого запроса. Также все диалоги операторов записываются и доступны для просмотра.

Использование текстовых каналов с более низкой стоимостью и оптимизацией трудовых ресурсов контакт-центра может помочь снизить операционные расходы.

CTI Omni может интегрироваться с уже существующей инфраструктурой контакт-центра, независимо от его голосовой платформы. Решение масштабируется и проектируется с учетом тенденций развития рынка.

Компания: CTI

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

16.07.2019 — 19.07.2019
APrlGF 2019

Владивосток, о.Русский, кампус ДВФУ

01.08.2019 — 03.08.2019
IT Nights

Казань, Иннополис

09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники

19.09.2019
Mobile forensics day 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады"

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо