Шереметьево перешел на мобильное приложение для управления ремонтными работам

Логотип компании
09.12.2019
Шереметьево перешел на мобильное приложение для управления ремонтными работам
Система охватила территории терминалов, перрона, а также привокзальной части аэропорта. Проект по управлению ремонтными работами является продолжением развития SAP-практики в «МАШ».

Международный аэропорт Шереметьево и SAP автоматизировали планирование и управление ремонтными работами. Система охватила территории терминалов, перрона, а также привокзальной части аэропорта. Проект по управлению ремонтными работами является продолжением развития SAP-практики в «МАШ» и реализуется экспертами подразделения SAP Digital Business Services на базе SAP Mobile Platform.

Решение SAP PM (ТОРО) позволило оптимизировать основные бизнес-процессы управления ремонтами. Ключевой задачей аэропорта Шереметьево является обеспечение непрерывности производственных процессов. Мобильные терминалы помогают специалистам наладить оперативную передачу информации о состоянии многочисленных объектов аэропорта, снизить количество ошибок и корректировок в процессе оформления заявок на ремонт.

С помощью приложения SAP Work Manager на мобильных устройствах специалисты производственного блока аэропорта Шереметьево могут оперативно регистрировать неисправности, считывая с объекта QR-метку, и заносить данные в систему SAP PM.

То есть, по сути, у них под рукой актуальная единая база оборудования, электронных журналов дефектов и работ, с помощью которых осуществляется контроль за состоянием инфраструктуры аэропорта и исполнением всех этапов ремонта. В приложении автоматически формируется отчетность о выполнении ремонтов и израсходованных материалах, при этом бригада может отчитаться о результатах устранения неисправности в режиме реального времени. Данные вводятся непосредственно с места проведения работ.

Похожие статьи