Новая головная боль для компаний в мире пост-удаленной работы

Логотип компании
Новая головная боль для компаний в мире пост-удаленной работы
Многие организации приобрели активы, лицензии, контракты на обслуживание и другие предметы первой необходимости, чтобы облегчить работу в домашних условиях

IAITAM обрисовывает в общих чертах три шага для управления активами ранее используемыми работниками на удаленке при возвращении сотрудников в офис. Ключевыми факторами для компаний станут предотвращение утечки данных и потеря денег.

Американские компании и правительственные учреждения на горизонте вернутся в традиционную офисную рабочую среду. Но что они будут делать с новыми ноутбуками и другими устройствами, которые были установлены в домах сотрудников, чтобы они могли работать пока сохранялось требования о самоизоляции? Сегодня Международная ассоциация управляющих ИТ-активами (IAITAM)  наметила ключевые шаги, которые необходимо предпринять работодателям для защиты своих данных и инвестиций.

Многие организации приобрели активы, лицензии, контракты на обслуживание и другие предметы первой необходимости, чтобы облегчить работу в домашних условиях. Все от масштабируемой облачной архитектуры до увеличенной пропускной способности VPN и мобильного оборудования - все это было спешно приобретено с минимальным учетом того, как они будут интегрированы в ИТ-среды.

Поставщики программного обеспечения и связанные с ними организации (с масштабируемостью, встроенной в их лицензионные договоры и контракты на обслуживание), вероятно, смогут сокращать их так же легко, как и увеличивать. Гораздо более серьезной проблемой в ИТ-среде, с другой стороны, является аппаратное обеспечение. Перед организациями встанет довольно сложная задача, потому что с каждым из этих устройств следует обращаться таким образом, чтобы обеспечить защиту данных и не потерять инвестиции.

Доктор Барбара Рембиеза (Dr. Barbara Rembiesa), президент и исполнительный директор IAITAM, сказала: «Мы видели много сообщений о том, как работодатели могут облегчить работу на дому. Теперь мы должны думать о том как возвращать сотрудников обратно в офис. Организации без соответствующего плана начнут испытывать такой же болезненный переход обратно, как был у них выход. Наличие развитой программы управления ИТ-активами гарантирует, что эти устройства должным образом отслеживаются, управляются и утилизируются по мере необходимости. Без этих шагов предприятия в конечном итоге будут тратить деньги и, возможно, увидят утечки своих конфиденциальных данных».

IAITAM наметил три шага, которые организации могут предпринять сейчас:

1. Организации должны посчитать все новые активы. Это может быть проблематично, если не соблюдаются процедуры, основанные на лучших практиках покупки и приема активов. Учет того, что организация имеет в своей среде, является первым шагом в любой программе управления активами. Если в компании все быстро или даже хаотично перешло к переходу на удаленную работу, сейчас есть возможность посчитать и убедиться, что детали собраны.

 2. Необходимо постоянно отслеживать активы, а удаленные пользователи должны понимать процесс перехода. В то время как удаленная работа подразумевала именно «дом», не все работники оставались дома. Некоторые решили быть с семьей, другие поехали навестить друзей или путешествовать. Это означает, что актив перемещается, как это делают удаленные активы. Однако не каждая организация планировала или учитывала этот аспект с точки зрения безопасности, возможного использования устройств третьими лицами и т.д. Поэтому организациям необходимо иметь план доступа для этих удаленных активов. Пользователи должны знать как эти активы будут управляться, это будет иметь большое значение для рационального перехода обратно в офис.

3. Обязательно нужен подробный план, для решения проблемы с избыточным оборудованием. Избыточность активов была необходима при работе из дома, но после возвращения в офис этому пользователю больше не понадобится рабочий ноутбук дома и компьютер на работе. Что будет сделано с этими избыточными активами и то, как организация окупит затраты, имеет решающее значение для того, чтобы переход из офиса в офис был менее обременительным в финансовом отношении. Лизинговые активы стали бы хорошим вариантом, но некоторые организации уже все закупили. Таким образом, благотворительные пожертвования и перепродажа являются лучшим выходом в финансовом отношении, чем простая утилизация лишнего оборудования. Управляющие ИТ-активами компании и агентства должны будут обеспечить, чтобы все устройства, которые покидают организацию навсегда, были утилизированы безопасным способом, чтобы избежать нарушений.

Барбара Рембиеза сказала: «Отслеживание, сбор и распоряжение активами во время перехода обратно в офис будут ключевыми. Наличие плана для каждого актива теперь поможет всем принять участие в процессе и позволит наилучшим образом удовлетворить потребности организации".

Опубликовано 28.04.2020

Похожие статьи