УправлениеИТ в бизнесе

Сбербанк запустил приложение для анализа целевой аудитории

Анна Савельева | 10.06.2020

Сбербанк запустил приложение для анализа целевой аудитории

«СберСоветник» позволяет малому и микро-бизнесу получать аналитику по основным метрикам, оценить нишу, а также сравнить показатели своего бизнеса с другими компаниями отрасли. На данный момент в СберСоветнике доступно 10 сервисов.

В приложении содержится информация о среднем чеке в сравнении с рынком, общий трафик посещаемости, частота возврата клиентов и то, какую долю выручки они приносят, зарплатная аналитика по бизнесу, поведение клиентов до и после совершения покупки в магазине, а также социально-демографические признаки целевой аудитории.

Данные доступны за последние 12 месяцев в месячном и дневном разрезе. Отчеты обновляются на ежемесячной основе, в будущем обновление будет доступно еженедельно.

Как отметили в банке, вся аналитика, которая есть в приложении сейчас, предоставляется и будет предоставляться на бесплатной основе, платными станут часть данных, которые подключат в ближайшее время.

Помимо аналитики в приложение встроен сервис, который на основе анализа данных подберет наиболее подходящих проверенных контрагентов. Также в СберСоветнике реализован персональный налоговый календарь, благодаря которому пользовательсможет быть в курсе предстоящих налоговых событий (оплата налогов, подача отчетов, деклараций).

Воспользоваться «СберСоветником» могут любые физические и юридические лица, быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. Приложение доступно в Google Play и Apple Store бесплатно.

Сервисы для бизнеса, Бизнес-аналитика (BI)

Sberbank | Сбербанк


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия