IT ManagerИТ в бизнесеУправление

Сбербанк запустил приложение для анализа целевой аудитории

Анна Савельева | 10.06.2020

Сбербанк запустил приложение для анализа целевой аудитории

«СберСоветник» позволяет малому и микро-бизнесу получать аналитику по основным метрикам, оценить нишу, а также сравнить показатели своего бизнеса с другими компаниями отрасли. На данный момент в СберСоветнике доступно 10 сервисов.

В приложении содержится информация о среднем чеке в сравнении с рынком, общий трафик посещаемости, частота возврата клиентов и то, какую долю выручки они приносят, зарплатная аналитика по бизнесу, поведение клиентов до и после совершения покупки в магазине, а также социально-демографические признаки целевой аудитории.

Данные доступны за последние 12 месяцев в месячном и дневном разрезе. Отчеты обновляются на ежемесячной основе, в будущем обновление будет доступно еженедельно.

Как отметили в банке, вся аналитика, которая есть в приложении сейчас, предоставляется и будет предоставляться на бесплатной основе, платными станут часть данных, которые подключат в ближайшее время.

Помимо аналитики в приложение встроен сервис, который на основе анализа данных подберет наиболее подходящих проверенных контрагентов. Также в СберСоветнике реализован персональный налоговый календарь, благодаря которому пользовательсможет быть в курсе предстоящих налоговых событий (оплата налогов, подача отчетов, деклараций).

Воспользоваться «СберСоветником» могут любые физические и юридические лица, быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. Приложение доступно в Google Play и Apple Store бесплатно.

сервисы для бизнеса, Бизнес-аналитика (BI)

Sberbank | Сбербанк


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Казалось бы, какая связь между милой домашней кошкой и туго идущим трансформационным проектом крупной корпорации?

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная