УправлениеИТ в бизнесе

Цифровой проект для ресторана

| 23.11.2018

Цифровой проект для ресторана

В Петербурге запущен инновационный международный ИT-проект для ресторанов Foodle. Стартап планирует выход во все города-миллионники к 2020 году. Параллельно сервис начал работу в Испании, в ближайшее время стартует в Австрии и Белоруссии. Проект формирует принципиально новую культуру взаимодействия пользователей с ресторанами и кафе. Онлайн предзаказ и предоплата в несколько кликов — пользователям больше не нужно тратить время на ожидание блюд и счета. Заказ будет на столе или упакован точно ко времени визита в ресторан.

Сервис обладает широким функционалом. Например, инструмент «Электронный официант» предоставляет возможность при посещении ресторана сделать заказ и оплатить его через приложение, не дожидаясь меню, счета и сдачи.

При оформлении предзаказа пользователь может в несколько кликов пригласить своих друзей или коллег присоединиться к нему в режиме «группового заказа», где каждый делает свой выбор блюд по меню и оплачивает только свой заказ. Подобная функция позволяет решить проблему разделения счета и сокращает время обслуживания больших компаний.

Помимо удобства для гостей заведений, сервис открывает множество новых возможностей для ресторанов: оптимизацию работы кухни и возможность планирования загрузки, рост выручки за счет охвата новой аудитории. Собственная платформа расширенной бизнес- аналитики позволит вывести на новый прогрессивный уровень взаимоотношения с гостями, а также осуществлять эффективное управление маркетинговыми процессами.

Приложение Foodle может стать первым сервисом, обеспечивающим полную цифровизацию сферы ресторанного бизнеса.

Источник: BC Communications


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия