IT ManagerИТ в бизнесеПроекты

Три тысячи клиентов «ВЭБ-лизинга» перешли на электронный документооборот

| 18.12.2018

Три тысячи клиентов «ВЭБ-лизинга» перешли на электронный документооборот

С декабря 2017 года первичка АО «ВЭБ-лизинг» автоматически отправляется контрагентам, зарегистрированным в сервисе обмена Synerdocs.

В мае 2018 года руководство АО «ВЭБ-лизинг» приняло решение о массовом подключении клиентов к электронному документообороту (ЭДО). «В рамках проекта мы провели дополнительное обучение сотрудников, чтобы они могли самостоятельно ответить на вопросы контрагентов о работе в сервисе обмена. Параллельно настроили обмен в роуминге с клиентами, которые уже используют других операторов ЭДО», — рассказывает руководитель проектов подключения Василий Сапаров.

Главный результат проекта — более 3000 контрагентов уже перешли на ЭДО. Подключение продолжается: еженедельно в сервисе Synerdocs регистрируются 60-80 клиентов компании.

По словам заместителя начальника отдела сопровождения розничных сделок АО «ВЭБ-лизинг» Алёны Тарасовой, в настоящее время в компании оптимизирован процесс обмена с клиентами бухгалтерской документацией. Идет переход ко второму этапу внедрения ЭДО — автоматизации обмена документами, сопровождающими сделку

АО «ВЭБ-лизинг» — один из крупнейших представителей российского рынка лизинга, в том числе по направлениям авиационной и специальной техники, автомобилей, подвижного состава, морских и речных судов, высокотехнологичного оборудования и недвижимости.

Горячие темы: Электронный документооборот


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия