IT ManagerИТ в бизнесеПроекты

«Лента» будет лучше прицеливаться

| 21.01.2019

«Лента» будет лучше прицеливаться

Розничная сеть развивает управление персонализированными маркетинговыми кампаниями с помощью специализированных продуктов для маркетинга и аналитики, сообщает пресс-служба SAP CIS. На базе SAP HANA в «Ленте» внедряется единая платформа для анализа покупательского поведения и эффективности маркетинговых акций.

Формировать оптимальные персонифицированные предложения компания будет с помощью технологий машинного обучения и предиктивной аналитики клиентского опыта: взаимодействий в различных каналах, чеков, данных из интернет, в том числе из социальных сетей и др. В результате «Лента» рассчитывает качественно улучшить уровень взаимодействия со своими покупателями по всем каналам коммуникации, оптимизировать затраты и повысить качество обслуживания.

«Сегодня лояльность клиента надо понимать, как его готовность к диалогу с нами, - отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS. - «Лента» развивала такой подход на протяжении многих лет и продолжает его совершенствовать. SAP Marketing и SAP Predictive Analitics благодаря встроенным технологиям машинного обучения позволят собирать и глубже анализировать данные о поведении покупателя, и на базе этого анализа с высокой долей вероятности угадывать потребность клиента, наиболее подходящий момент и канал коммуникации. В результате клиенты получают лучший опыт взаимодействия с ритейлером».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

13.12.2019 — 15.12.2019
Конференция «Новый год Рождения Клуба»

Переславль-Залесский

17.12.2019
Кибербезопасность: законы, люди, технологии.

Москва, Конференц-центр Newsroom, зал "Цукерберг", Поклонная ул, д.3, корпус Е4

02.04.2020
HotelCIO Exchange

Москва, Отель Бородино

21.04.2020 — 24.04.2020
Международная выставка «Связь»

Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильоны 2 и 8