Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya

Логотип компании
21.01.2019
Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
Один из крупнейших ритейлеров мира задействует искусственный интеллект для построения более эффективной цепочки поставок

Один из крупнейших ретейлеров мира приступил к преобразованию бизнеса, выбрав для этого платформу SAS Viya, которая задействует технологии искусственного интеллекта. Уже в течение 18 месяцев платформа работает в тестовом режиме и теперь, в рамках следующего этапа, будет  внедрена в сети Carrefour.

Это внедрение SAS Viya стало первым случаем использования ИИ в секторе розничной торговли во Франции. С помощью новейших технологий Carrefour стремится создать уникальную торговую площадку для онлайн- и офлайн-торговли, где покупатели смогут находить необходимые товары в любое время и в любом месте. Чтобы решить эту масштабную задачу, требовалось оптимизировать цепочки поставок.

Аналитическая платформа SAS Viya обеспечит сбор и обработку данных, полученных из магазинов, интернет-магазинов и со складов, что в конечном итоге позволит выстроить эффективную многоканальную дистрибуцию и поможет оптимизировать складские запасы. Анализ данных повысит точность прогнозирования и поможет в создании заказов в адрес поставщиков. В свою очередь, это позволит снизить риски затоваривания и нехватки товарных запасов, а также снизит объемы списания просроченной продукции и, соответственно, отходов, в которые превращается товар с истекшим сроком годности.

«Искусственный интеллект избавит сотрудников от трудоемких рутинных задач и позволит сосредоточиться на разработке стратегий дифференцированного прогнозирования. Мы надеемся, что благодаря SAS Viya мы сможем еще точнее выстраивать рабочие процессы и оправдывать ожидания наших клиентов», – говорит Франк Ноэль-Фонтана, директор по прогнозированию в Carrefour France.

Партнером SAS по внедрению платформы в сети Carrefour выступает компания Capgemini.