IT ManagerИТ в бизнесеПроекты

Билайн и «Квант» разместили рекламы на ТВ-панелях в «Пятёрочке»

| 11.10.2019

Билайн и «Квант» разместили рекламы на ТВ-панелях в «Пятёрочке»

Билайн и «Квант» (совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком») начали реализацию пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group).

В рамках проекта Билайн и «Квант» разработали платформу управления рекламными кампаниями, а именно таргетированным рекламным контентом.

«Квант» обеспечит digital-монетизацию проекта, продажами наружных форматов займется партнер HD Outdoor.

В ближайшее время в супермаркетах будут установлены экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры компании «Квант» и Билайн, которые посчитают аудиторию рекламы на экранах и сформируют аудиторные сегменты. Таким образом, можно будет более точно рассчитать охват кампании (OTS). Кроме того, на основе этих данных можно будет проанализировать показатель Sales Lift.

Платформа внедрена на базе Билайн AI. Аналитика «Кванта» и Билайн позволит достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку.

ретейл, Бизнес-аналитика (BI)


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

24.01.2020
Десятая церемония награждения лучших спикеров CFO-Russia.ru

Москва, Radisson Collection Moscow, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1

04.02.2020
ELMA DAY 2020 — презентация новой low-code платформы ELMA4

Москва, Цифровое деловое пространство (ЦДП), ул. Покровка, 47

07.02.2020 — 09.02.2020
Свободное программное обеспечение в высшей школе

Переславль-Залесский, г. Переславль-Залесский, ул. Петра Первого, д. 4А (Веськово, «Институт программных систем»).