IT ManagerИТ в бизнесеПроекты

Билайн и «Квант» разместили рекламы на ТВ-панелях в «Пятёрочке»

| 11.10.2019

Билайн и «Квант» разместили рекламы на ТВ-панелях в «Пятёрочке»

Билайн и «Квант» (совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком») начали реализацию пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group).

В рамках проекта Билайн и «Квант» разработали платформу управления рекламными кампаниями, а именно таргетированным рекламным контентом.

«Квант» обеспечит digital-монетизацию проекта, продажами наружных форматов займется партнер HD Outdoor.

В ближайшее время в супермаркетах будут установлены экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры компании «Квант» и Билайн, которые посчитают аудиторию рекламы на экранах и сформируют аудиторные сегменты. Таким образом, можно будет более точно рассчитать охват кампании (OTS). Кроме того, на основе этих данных можно будет проанализировать показатель Sales Lift.

Платформа внедрена на базе Билайн AI. Аналитика «Кванта» и Билайн позволит достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку.

ретейл, Бизнес-аналитика (BI)


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия