IT ManagerИТ в бизнесеПроекты

КАМАЗы подключат к бортовой информационной системе

| 12.11.2019

КАМАЗы подключат к бортовой информационной системе

«КАМАЗ» и «ВымпелКом» (бренд Билайн) приступают к внедрению в коммерческую эксплуатацию реализованного проекта – интеллектуальной транспортно-информационной системы (ИТИС-КАМАЗ).

На дорогах России появятся «подключенные» грузовики КАМАЗ, оснащенные бортовой информационной системой (БИС) с доступом к мультимедийным сервисам Билайн и интегрированные с интеллектуальной транспортно-информационной системой (ИТИС-КАМАЗ). Для автотехники КАМАЗ К5 станет возможным дистанционное взаимодействие (удалённый запуск подогревателя, мониторинг состояния систем автомобиля и т.п.), что повысит эффективность эксплуатации автомобилей. Иными словами, внедряемые интеллектуальные системы становятся маркетплейсом дополнительных сервисов «КАМАЗ».

Бортовая информационная система (БИС) поможет водителям следовать намеченному курсу, использовать мультимедиа-возможности (музыка, видео, радио) и контент-сервисы Билайн, а также всегда оставаться на связи с коллегами и семьей. Также система позволяет проводить первичную диагностику автомобиля, записаться на техническое обслуживание и быть уверенным в поддержке диспетчера при возникновении внештатных ситуаций.

БИС интегрирована с системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-КАМАЗ. Партнёры планируют продолжать сотрудничество по развитию ИТИС-КАМАЗ и БИС. В дальнейшем список возможностей будет расширяться, в том числе на рабочем месте через специализированный портал Connected Car Билайн может появиться Wi-Fi.

В рамках концепции Connected Car разрабатывается ряд решений для автомобилей, подключенных по модели vehicle-to-everything. Это предполагает создание сети беспроводной связи со всеми возможными коммуникационными системами автомобиля. При непосредственном участии Билайн к концу 2020 года на рынок России будет выпущено около 80 000 тысяч новых Connected Car.

информационная система

Beeline | Билайн

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия