IT ManagerИТ в бизнесеПроекты

Avaya преобразовала коммуникационную инфраструктуру в энергетике

Avaya преобразовала коммуникационную инфраструктуру в энергетике

Avaya Holdings реализовала проект по преобразованию коммуникационной инфраструктуры в энергетике. В рамках проекта специалисты Avaya совместно со специалистами партнера Avaya «НПФ Мультиобработка» внедрили пилотное решение для сети оперативно-диспетчерского управления. Решение упростит процессы внутренней коммуникации в компании, осуществляющей электроснабжение промышленных предприятий и населения на территории общей площадью 195 тыс. км2 с населением 4,4 млн человек.

Для эффективной работы диспетчеров требовалось компактное средство коммуникации, обеспечивающее удобный и надежный способ связи с оперативным персоналом. В качестве платформы диспетчерского АРМ был выбран мультимедийный телефон Avaya Vantage с установленным диспетчерским приложением на базе Avaya Breeze Client SDK. Приложение «МультиоДиспетчер» было разработано программистами компании-партнера Avaya «НПФ Мультиобработка».

В начале октября 2019 года на узле связи в опытно-промышленную эксплуатацию было установлено устройство Avaya Vantage с программным комплексом «МультиоДиспетчер». Специалисты «НПФ Мультиобработка» внесли настройки в конфигурацию коммуникационной платформы Avaya Aura для обеспечения работы устройства Vantage, а также настроили необходимые контакты и персонализированные элементы быстрого набора в приложение «МультиоДиспетчер».

Эксплуатацию комплекса будут осуществлять дежурные по связи энергокомпании, основными задачами которых является коммуникация с дежурными по связи регионального диспетчерского управления, центрального узла связи и производственных отделений, а также координирование работ специалистов служб УАСТУ по заявкам, в целях обеспечения бесперебойной работы корпоративных и технологических сетей.

Интерфейс приложения может быть адаптирован под различные требования бизнес-процессов каждого подразделения. Сам «МультиоДиспетчер» может интегрироваться как с компонентами унифицированных коммуникаций Avaya, например, системой конференцсвязи или мультимедийных сообщений.

В будущем специалисты «НПФ Мультиобработка» также планируют реализовать режим оперативного перенаправления звонка с пульта на заранее заданный номер из интерфейса приложения.

модернизация ИТ-инфраструктуры

Avaya

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.

Компании сообщают

Мероприятия