NAUMEN внедрила сервис генерации ПИН-кода в Банке «Россия»

Логотип компании
28.01.2020
NAUMEN внедрила сервис генерации ПИН-кода в Банке «Россия»
Вместо традиционного получения ПИН-кода в конверте, держатели карт Банка «РОССИЯ» направляют запрос оператору контакт-центра, который верифицирует клиента по паспортным данным и кодовому слову и переводит звонок на IVR.

NAUMEN завершила проект внедрения безопасного сервиса генерации ПИН-кода и активации банковской карты в «АБ «РОССИЯ». Он позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в контакт-центр банка.

Вместо традиционного получения ПИН-кода в конверте, держатели карт Банка «РОССИЯ» направляют запрос оператору контакт-центра, который верифицирует клиента по паспортным данным и кодовому слову и переводит звонок на IVR с сервисом смены ПИН-кода. Сервис генерирует код и озвучивает его клиенту. В случае возникновения проблем на том или ином шаге, например, если клиент не найден в процессинговом центре или карта заблокирована, звонок переводится обратно на оператора для поиска способа решения проблемы.

Проект реализован в строгом соответствии требованиям безопасности. В Naumen Contact Center ПИН-код поступает в зашифрованном виде с использованием алгоритма шифрования 3DES. На момент проговаривания ПИН-кода автоматически блокируется функция звукозаписи. Также предусмотрена возможность отключения записи разговора оператора и клиента на определенных формах анкеты, а все тональные-сигналы (DTMF), отправляемые клиентом через IVR, не сохраняют следов (логов) в системе.

Банк «РОССИЯ» работает на платформе Naumen Contact Center с 2016 года. В ходе внедрения решения была проведена интеграция платформы контактного центра с системой управления бизнес-процессами bpm'online.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Похожие статьи