IT ManagerИТ в бизнесеПроекты

Компания «Абамет» получила комплексную систему автоматизации B2B-продаж

| 17.02.2020

Компания «Абамет» получила комплексную систему автоматизации B2B-продаж

«Абамет» специализируется на поставках металлообрабатывающего оборудования и инструментов, сеть ее офисов и технических центров представлена в девяти регионах России и в Белоруссии. Главные цели внедрения CRM-системы в «Абамет» – ускорить и упростить процессы сбора и анализа информации по продажам, взаимодействия менеджеров с заказчиками, а также оптимизировать загрузку удаленных сервисных инженеров. Для их решения была выбрана облачная платформа Microsoft Dynamics 365 Online с модулями Sales и Field Service, включая мобильное приложение для оказания сервисных услуг.

Команда «КОРУС Консалтинг» разработала несколько удобных инструментов, которые позволили сократить количество ручных операций и ускорить обслуживание клиентов. Например, для продаж станков и сложного оборудования был внедрен «Конфигуратор оборудования» – с его помощью менеджеры по продажам могут формировать предложение для клиента с финальной стоимостью оборудования, учитывая всевозможное опциональное оснащение. Помимо этого, в системе реализовано согласование договоров и отдельный механизм утверждения скидок для каждого клиента.

При помощи модуля Field Service организовали планирование загрузки инженеров сервисного обслуживания: в нем менеджеры оперативно ставят задачи, отслеживают их исполнение, корректируют визиты при необходимости. А мобильное приложение позволяет также успешно работать с CRM-системой и «в полях».

Специалисты «КОРУС Консалтинг» реализовали интеграцию CRM-системы с 1C: ERP, благодаря чему удалось исключить двойной ввод данных, а также эффективнее отслеживать платежи и отгрузки товаров, передавать заказы на обеспечение и исполнение, производить учёт счетов на оплату.

CRM-система интегрирована с веб-сервисом HAAS (поставщик «Абамета») для осуществления отчетности по произведенным сервисным работам, сервисом «Контур.Фокус» для проверки благонадежности клиента и автоматического заполнение реквизитов при заведении нового клиента в базу, а также с оптовым интернет-магазином инструментов и расходных материалов компании. Всего в новой CRM-системе работают 50 сервисных инженеров и 70 менеджеров по продажам.

CRM


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Похоже, что за пару недель с удаленным доступом все устаканилось. Что могло упасть – упало и поднялось, чего не хватало – докупили и запустили.

Эксперт: Ольга Попова

В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Эксперт: Павел Потеев

Сейчас у выступающих и пишущих коллег две приоритетные темы: как переформатировать работу под удаленку и что будет, когда изоляция людей, компаний, индустрий, экономик закончится?

Компании сообщают

Мероприятия