УправлениеИТ в бизнесе

МегаФон и ZTE заменили часть оборудования RAN в Челябинской области

Екатерина Александрова | 27.02.2020

МегаФон и ZTE заменили часть оборудования RAN в Челябинской области

ZTE и «МегаФон» завершили реализацию «золотого» кластера в проекте по замене оборудования RAN (Radio Access Network) в Челябинской области.

Оператор планирует полную замену существующей радиосети на оборудование ZTE в Челябинске и Челябинской области в объеме более 700 базовых станций, включая 2/3/4G, а также дальнейшее сотрудничество в области строительства сетей 5G. Планы построены на принципе моновендорной сети – в рамках одного региона МегаФон использует базовые станции всех стандартов и технологий от одного производителя.

Первый звонок на оборудовании нового вендора был совершен через месяц после подписания контракта в сентябре 2019 года. Проект включает поставку радиооборудования, его техническую поддержку и обслуживание на 7 лет и полный цикл монтажных работ “под ключ”. Завершение намечено на осень 2020 г.

Первый кластер в г. Миасcе был запущен в коммерческую эксплуатацию в октябре прошлого года. В компании отметили, что по истечении двух месяцев стабильной работы, включая нагрузку в новогодние праздники и проведение оптимизационных работ, решения ZTE смогли улучшить качество передачи голоса (MOS) и обеспечили суммарный прирост трафика пользователей мобильного интернета на 15%.

MegaFon | МегаФон, ZTE


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия