IT ManagerИТ в бизнесеПроекты

Nexign завершила миграцию абонентов во всех филиалах Yota

Екатерина Александрова | 08.10.2020

Nexign завершила миграцию абонентов во всех филиалах Yota

Компания Nexign (входит в «ИКС Холдинг») объявила об успешном завершении проекта миграции абонентов во всех филиалах оператора связи Yota на последний релиз Nexign Network Monetisation Suite – многофункциональное решение для тарификации, формирования начислений и управления политиками качества предоставления услуг в режиме реального времени.

Yota стала первым мобильным оператором, который предложил своим клиентам пакеты связи, настраиваемые с точностью до минуты и гигабайта, и дифференцированную оплату за различные виды трафика. Имеющееся технологическое решение не подразумевало горизонтального масштабирования, поэтому компании стал необходим масштабируемый и гибкий инструмент для управления политиками и тарификацией внутри сети.

Чтобы повысить эффективность своих внутренних процессов, Yota выбрала продукт Nexign Network Monetisation Suite, включающий в себя решения PCRF (Policy and Charging Rules Function), RCAF (RAN congestion awareness function) и UDR (User Data Repository).

В результате реализации проекта Yota получила мощное и гибкое промышленное решение, полностью отвечающее потребностям бизнеса мобильного оператора. Внедрение Nexign Network Monetisation Suite позволило Yota оперативно запускать новые продукты и сервисы с минимальными затратами на их внедрение. Система также обладает большим количеством открытых интерфейсов и позволяет легко интегрировать новые сервисы, в том числе с привлечением партнеров. Благодаря функциональным и технологическим возможностям продукта компания поддерживает высокое качество услуг даже при многократном росте нагрузки.

После миграции на решение Nexign компания Yota на 10-20% снизила совокупную стоимость владения (TCO) за счет экономии на дополнительных лицензиях сторонних поставщиков. Используя функцию PCRF, Yota также сократила время вывода на рынок новых продуктов и услуг (TTM - time to market) на 20% и увеличила отказоустойчивость на 40%, что позволяет оператору обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и сохранять конкурентное преимущество.

«Совместный проект с Nexign по внедрению Nexign Network Monetisation Suite позволил нам реализовать уникальный для телеком-рынка продукт «Конструктор связи», а также сохранить высокое качество услуг при росте количества клиентов. В последние 6 месяцев новое программное решение прошло беспрецедентное нагрузочное тестирование: в связи с пандемией трафик от бизнес-приложений внутри сети вырос в 2.5 раза», – говорит Андрей Жикин, директор по информационным технологиям компании Yota.

«Проект Nexign в Yota – это первое внедрение нашего решения у оператора связи, использующего биллинговую систему стороннего поставщика. Тем не менее, интеграция с BSS-системами Yota была проведена незаметно для абонентов всех филиалов Yota – без аварий и каких-либо перерывов в работе оператора. При этом не потребовалось делать дополнительные доработки в биллинге или других системах – все потребности оператора были закрыты единым решением Nexign», - комментирует Алексей Ведин, директор по продуктам монетизации сети Nexign.

телекоммуникации, Software (ПО компьютера)

Yota, ИКС Холдинг


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше

Мы постоянно заблуждаемся и ошибаемся в своих прогнозах. Перемены наступают гораздо быстрее, чем мы их прогнозируем. А будущее, как обычно, наступит независимо от нашего согласия стать его участником. Но у нас есть выбор стать пассивным участником, свидетелем или жертвой будущего и накатывающих перемен…

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.

Компании сообщают

Мероприятия

Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020
Heisenbug 2020 Moscow
ОНЛАЙН
11 500 руб
04.11.2020 — 07.11.2020
Форум МАС’2020
Москва, «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д.14), павильон «Форум», зал «Западный»
05.11.2020
10:00
Loginom Days 2020
ОНЛАЙН
09.11.2020 — 13.11.2020