УправлениеБезопасность

Альфа-Банк первым в России тестирует анализ эмоций клиентов

Геннадий Белаш | 30.01.2018

Альфа-Банк первым в России тестирует анализ эмоций клиентов

Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: он приходит в отделение, на него наведена камера, и разработанный нами алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка итогов обслуживания...

Альфа-Банк первым в России запустил пилот по анализу эмоций клиентов в реальном времени в своих отделениях.

«Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: он приходит в отделение, на него наведена камера, и разработанный нами алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка итогов обслуживания. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики», - комментирует Анатолий Петров, начальник R&D отдела блока «Информационные технологии» Альфа-Банка.

Пилотирование технологии по распознаванию эмоций вызывает особый интерес, так как предоставляет возможность собрать обратную связь от клиента без опросов и звонков, измерить уровень удовлетворенности обслуживанием в отделении.

В банке новыми подходами в работе с инновациями занимается специальное подразделение, в задачи которого входит, в том числе, выявление трендов и прогнозирование потенциальных направлений развития рынка, поиск новых бизнес-моделей и запуск технологических концептов. Спектр концептов широкий: от задач с минимальной новизной до радикальных сочетаний целого набора новых технологий и бизнес-моделей.

На вопросы редакции allCIO.ru отвечает Анатолий Петров, начальник R&D отдела блока «Информационные технологии» Альфа-Банка.


Чаще всего пилотные проекты запускаются в одном подразделении и по результатам распространяются на другие. Почему в этом случае вы отошли от такой практики?
В этом случае ровно такая же ситуация. Пилотирование осуществляется в одном столичном отделении.

Вы оцениваете только эмоции клиента по результатам его обслуживания?
На основе базовых эмоций специальная модель производит оценку восприятия клиентом банка. В результате мы получаем оценку по десятибальной шкале.
 
Какое время у вас уходит на оценку эмоций клиента?
Оценка формируется сразу же после завершения обслуживания клиента.
 
Все ли камеры, расположенные в отделении банка, принимают участие в оценке эмоций клиентов?
Для оценки используются только определенные камеры, которые дают наилучший ракурс.
 
Если в отделении банка много клиентов и камере сложно поймать лицо клиента после завершения его обслуживания, используется ли запись во время обслуживания?

Данные анализируются с момента начала обслуживания клиента и до момента окончания.

Безопасность

Журнал: Журнал IT-Manager, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021