Google: защита от реальных и потенциальных кликджекеров

15.04.2016
Google: защита от реальных и потенциальных кликджекеров
В Google используют различные средства для защиты сервисов рекламных объявлений от мошенников.

В Google используют различные средства для защиты сервисов рекламных объявлений от мошенников.

Недавно такой угрозой для рекламных объявлений CPC контекстно-медийной сети Google стал кликджекинг (aka UI Redress), или подмена пользовательского интерфейса. Google запустила новые средства защиты, которые позволяют предотвратить потенциальную угрозу от такого вида мошенничества. Кликджекинг – вид интернет-атаки, при которой злоумышленники изменяют внешний вид сайта таким образом, что пользователь ненамеренно совершает нужное мошеннику действие, например, кликает на рекламное сообщение. Невидимые элементы часто располагаются поверх безобидных объектов, таких как видеоролики или кнопки навигации.

В этом году команда Google вела борьбу с кликджекингом в контекстно-медийной сети Google, немедленно удаляя аккаунты пользователей, которые прибегали к этому способу мошенничества или предпринимали попытки кликджекинга. Параллельно запустили новую функцию, которая автоматически фильтрует этот тип недопустимого трафика в контекстно-медийной сети.

Таким образом с одной стороны, исключили из сервиса рекламодателей, которые нарушают правила, а с другой – создали новый фильтр, который защитит от возможных атак в будущем.

Система защиты от кликджекинга обрабатывает значительный объем данных, анализирует рекламные объявления как на десктопах, так и на мобильных устройствах, а также оценивает их по ряду параметров. Как только система обнаруживает попытку кликджекинга, обнуляется трафик, относящийся к этому размещению, и удаляется из платежных отчетов, чтобы рекламодателям не пришлось платить за подобные клики.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Похожие статьи