Атакующие продавцы ИБ и утомленные пользователи

12.06.2015Автор
Атакующие продавцы ИБ и утомленные пользователи
Большинство вендоров говорят практически одно и то же почти одними и теми же словами, причем в этих словах слишком много маркетинга и слишком мало фактической информации, что дополнительно утомляет реальных и потенциальных пользователей...

Издание Channelnomics пишет о том, что пользователи ИБ-продуктов порядком устали от постоянной бомбардировки вендоров информацией и предложениями. Издание отмечает, со ссылкой на специалиста по информационной безопасности Райана Морриса (Ryan Morris) из компании BAI Federal, что продавцы средств ИБ слишком активно атакую пользователей вебинарами, сообщениями по электронной почте и звонками. Рынок средств ИБ довольно крупный и лакомый, и на «клиентскую базу» приходится основной удар. Интересно, что по словам г-на Морриса, большинство вендоров говорят практически одно и то же почти одними и теми же словами, причем в этих словах слишком много маркетинга и слишком мало фактической информации, что дополнительно утомляет реальных и потенциальных пользователей.

По словам этого специалиста, даже совершенно разные продукты маркетологи пытаются характеризовать одними и теми же словами, настаивая на «повышении уровня кибербезопасности» вместо того, чтобы подробно объяснить на доступном пользователю уровне, что именно делает этот продукт.

Г-н Моррис советует партнерам, продвигающим ИБ-продукты, меньше рисовать заманчивые перспективы на будущее (типа «все будет хорошо»), и больше сосредотачиваться на текущих ИБ-потребностях потенциальных и действующих заказчиков. Также предлагается четче рассказывать пользователям, куда и как движется индустрия ИБ в целом, чтобы они могли принимать осознанные решения, базирующиеся на понимании процесса. Кроме того, г-н Моррис советует рассказать пользователям, как тот или иной ИБ-инструмент оправдает инвестиции компании в ИБ.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Похожие статьи