Убытки от мошенничества в техподдержке удвоились, причинив ущерб почти на $350 млн в 2021 году

11.05.2022Автор
Убытки от мошенничества в техподдержке удвоились, причинив ущерб почти на $350 млн в 2021 году
Анализ компании Atlas VPN показывает, что в 2021 году убытки от мошенничества с техподдержкой увеличились на 137% и нанесли ущерб в размере $347,66 млн пользователям по всему миру.

Мошенничество с техподдержкой предполагает, что преступник выдает себя за сотрудника службы поддержки, службы безопасности, технической поддержки или помощи, чтобы обмануть неосторожных жертв. Преступники могут действовать как агенты службы поддержки или обслуживания, предлагая решить такие проблемы, как взломанный аккаунт электронной почты или банковский счет, компьютерный вирус или продление лицензии на ПО.

Анализ основан на данных, недавно обнародованных Федеральным бюро расследований (ФБР). Цифры отражают проверки в глобальном масштабе, а не только в США.

2021 год стал рекордным по количеству нанесенного ущерба. Кроме того, большинство жертв (почти 60%) были старше 60 лет, и на них пришлось 68% ущерба (почти $238 млн) в 2021 году.

Тем не менее, прошлый год не был необычным с точки зрения роста ущерба. Ущерб от мошенничества в сфере технической поддержки растет в среднем на 127% каждый год с 2017 года.

Серьезность проблемы хорошо видна при сравнении потерь в 2017 и 2021 годах. В 2017 году мошенники выманили у жертв по всему миру более $14,81 млн. В 2021 году преступникам потребуется около 15 дней, чтобы нанести такой ущерб.

Похожие статьи