Портал «Наш Санкт-Петербург»: итоги первого полугодия

Логотип компании
22.07.2015
Более 30 тысяч сообщений о городских проблемах поступило на интернет-портал «Наш Санкт-Петербург» с начала года.

Более 30 тысяч сообщений о городских проблемах поступило на интернет-портал «Наш Санкт-Петербург» с начала года.

На сегодняшний день портал и Центр обработки вызовов 004 являются единственными государственными ресурсами, круглосуточно принимающими обращения петербуржцев по всем проблемам ЖКХ. Работа этих двух служб выстроена таким образом, что заявленные проблемы напрямую поступают в соответствующие организации для оперативного решения.

За I полугодие 2015 года порталом было принято 34 500 сообщений, при этом уже решено более 16 200 проблем.

Портал «Наш Санкт-Петербург»: итоги первого полугодия. Рис. 1

В среднем за день на портал «Наш Санкт-Петербург» поступает порядка 200 сообщений, которые должны быть обработаны модераторами на соответствие тематики в течении одного рабочего дня. Надо отметить, что приблизительно треть (33%) поступивших обращений отклоняются. Основная причина отклонения – несоответствие озвученной проблемы заявленной категории или отсутствие подобной проблемы в классификаторе. В определённой мере именно благодаря анализу отклоненных сообщений и характера проблем, на которые жалуются горожане, портал развивается и совершенствуется: открываются новые категории, расширяется функционал, повышается удобство работы с Порталом и мобильным приложением. В частности, сегодня ресурс помогает решать проблемы не только в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, но и при нарушениях в области земельного и миграционного законодательства, в сфере торговли и строительства.

Портал с каждым днём становится всё популярнее у петербуржцев, потому что они видят реальное решение городских проблем. Примите участие в жизни нашего города и заявите о проблеме на портале «Наш Санкт-Петербург» http://gorod.gov.spb.ru/ .

Источник: Пресс-служба Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга