УправлениеГоссектор

Дождь принес с собой протечки

| 15.07.2015

В Центр обработки вызова 004 за первый летний месяц поступило 84 721 обращение от жителей города – это на 3,7% ниже майских показателей. ентрального района.

В Центр обработки вызова 004 за первый летний месяц поступило 84 721 обращение от жителей города – это на 3,7% ниже майских показателей. Из них более 28 тысяч человек обращались за информацией справочного характера, порядка 4,5 тысяч петербуржцев запросили уточняющую информацию по ранее оформленным проблемам и заявкам.

Практически каждый четвёртый звонок касался вопросов ЖКХ (22 994 обращения из общего количества звонков были направлены операторами Центра в жилищные организации). Наиболее проблемными категориями за месяц стали: горячее водоснабжение – 3 948 претензий, санитарное содержание домовладений - 3 711 заявок и электроснабжение - 3 298 звонков.

При этом, наибольшее количество жалоб за месяц поступило из Невского района. Максимальный процент закрытых обращений от общего количества принятых за июнь наблюдается во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга.

За неделю с 6 по 12 июля наблюдается некоторый спад звонков – на 2% – в Службу 004 по сравнению с предыдущей неделей. Количество оставленных заявок составляет 5 564.

Общее снижение количества жалоб отразилось на всех категориях, исключение составляет «кровля»: количество претензий возросло на 84% и достигло 138 обращений за неделю – против 22 за предыдущую. Дождливая погода в городе способствовала выявлению протечек у 90 жителей. Более 20 человек обнаружили неисправную систему организованного (внутреннего) водоотвода. Почти 10 человек подметили на улицах города неисправность или частичное отсутствие элементов водосточных труб. О поврежденной кровле поспешили сообщить 18 человек. Наибольшее число призывов о помощи, касающихся неисправности крыш поступило из Центрального района.

Источник: Пресс-служба Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга 


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00