IT ManagerИТ в госсектореНовости госсектора

Почти полмиллиона обращений поступило в Систему-112 Санкт-Петербурга с начала года

| 05.03.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Почти полмиллиона обращений поступило в Систему-112 Санкт-Петербурга с начала года

Около 500 тысяч экстренных обращений поступило в Систему-112 Санкт-Петербурга за первые два месяца 2019 года. В период с января по февраль принято в общей сложности 493 407 звонков, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки при этом составило 8 тысяч. Максимальное количество обращений было зафиксировано 5 февраля – более 11 тысяч.

Из поступивших обращений на реагирование в полицию и скорую медицинскую помощь направлено примерно одинаковое количество – по 27% вызовов, в пожарно-спасательную службу – 1,5% и 1% – в службу газа. Порядка 5% обращений потребовали комплексного реагирования и поэтому они были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.

Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 в эти зимние месяцы стали дорожно-транспортные происшествия – почти 40 тысяч обращений. Однако необходимо иметь в виду, что часто по одному и тому же ДТП поступает несколько сообщений от разных людей (например, непосредственно от пострадавших и от свидетелей). То же касается и второй самой массовой категории – пожаров, по которой поступило чуть более 3 тысяч обращений.

С января прошлого года в Систему 112 Санкт-Петербурга поступают данные из Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Информация о происшествиях направляется в экстренные оперативные службы. В свою очередь, сведения о ходе реагирования, полученные от экстренных оперативных служб, передаются в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Люди с ограниченными возможностями здоровья также могут обратиться в Службу экстренных вызовов 112, направив СМС на номер «112». Ежедневно операторы регистрируют по несколько десятков таких сообщений.

Система-112 Санкт-Петербурга является на сегодняшний день одной из самых крупных на территории Российской Федерации, ежедневно принимая тысячи экстренных сообщений от петербуржцев и гостей города. С начала опытной эксплуатации Системы-112 (май 2015 года) по номеру «112» поступило около 8,5 млн обращений, за прошлый год операторами принято и обработано более 2,8 млн.

Компания: Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

16.05.2019 — 25.06.2019
Growth Marketing Summit

онлайн

21.05.2019
Digital Construction Forum 2019

Центр цифрового лидерства SAP Космодамианская наб., 52к7,

23.05.2019
Презентация программного комплекса "Integrity SCADA"

Пресненская набережная, д. 10, стр. 2.

24.05.2019
Google Cloud Day

Москва, ул.Балчуг. д. 7, БЦ Балчуг Плаза

27.05.2019
Conference for best brands

Москва, Центр "Открытый мир"

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12