IT ManagerИТ в госсектореНовости госсектора

Почти полмиллиона обращений поступило в Систему-112 Санкт-Петербурга с начала года

| 05.03.2019

Почти полмиллиона обращений поступило в Систему-112 Санкт-Петербурга с начала года

Около 500 тысяч экстренных обращений поступило в Систему-112 Санкт-Петербурга за первые два месяца 2019 года. В период с января по февраль принято в общей сложности 493 407 звонков, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки при этом составило 8 тысяч. Максимальное количество обращений было зафиксировано 5 февраля – более 11 тысяч.

Из поступивших обращений на реагирование в полицию и скорую медицинскую помощь направлено примерно одинаковое количество – по 27% вызовов, в пожарно-спасательную службу – 1,5% и 1% – в службу газа. Порядка 5% обращений потребовали комплексного реагирования и поэтому они были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.

Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 в эти зимние месяцы стали дорожно-транспортные происшествия – почти 40 тысяч обращений. Однако необходимо иметь в виду, что часто по одному и тому же ДТП поступает несколько сообщений от разных людей (например, непосредственно от пострадавших и от свидетелей). То же касается и второй самой массовой категории – пожаров, по которой поступило чуть более 3 тысяч обращений.

С января прошлого года в Систему 112 Санкт-Петербурга поступают данные из Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Информация о происшествиях направляется в экстренные оперативные службы. В свою очередь, сведения о ходе реагирования, полученные от экстренных оперативных служб, передаются в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Люди с ограниченными возможностями здоровья также могут обратиться в Службу экстренных вызовов 112, направив СМС на номер «112». Ежедневно операторы регистрируют по несколько десятков таких сообщений.

Система-112 Санкт-Петербурга является на сегодняшний день одной из самых крупных на территории Российской Федерации, ежедневно принимая тысячи экстренных сообщений от петербуржцев и гостей города. С начала опытной эксплуатации Системы-112 (май 2015 года) по номеру «112» поступило около 8,5 млн обращений, за прошлый год операторами принято и обработано более 2,8 млн.

Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

04.02.2020
ELMA DAY 2020 — презентация новой low-code платформы ELMA4

Москва, Цифровое деловое пространство (ЦДП), ул. Покровка, 47

07.02.2020 — 09.02.2020
Свободное программное обеспечение в высшей школе

Переславль-Залесский, г. Переславль-Залесский, ул. Петра Первого, д. 4А (Веськово, «Институт программных систем»).

08.02.2020
Конференция "Вызовы цифровой трансформации. Как IT-директору не остаться за бортом"

Москва, м. Юго-Западная, проспект Вернадского, д. 82, корп.2, 237 ауд., 2 этаж