IT ManagerИТ в госсектореНовости госсектора

Как не пропустить очередь в детский сад

| 18.03.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Как не пропустить очередь в детский сад

Один из вопросов, с которым сталкиваются почти все молодые родители: как устроить ребенка в детский сад и не пропустить очередь?

Когда подойдет очередь для зачисления в детский сад, очень важно вовремя получить направление. Срок действия направления – 30 календарных дней. Если за это время не подать документы в детский сад, то направление утрачивает силу.

Большинство родителей Санкт-Петербурга подают заявление на зачисление ребенка в детский сад в первый месяц жизни малыша, одновременно с другими услугами в рамках жизненной ситуации «Рождение ребенка». Это удобно – можно оформить весь необходимый комплекс услуг за один визит в МФЦ. К тому же существует сервис предварительной записи, позволяющий сэкономить время.

Однако если ежемесячное пособие на ребенка и другие выплаты назначаются и выплачиваются в короткие сроки, то очередь в детский сад подойдет через несколько лет. За это время многое может измениться: место жительства, желаемый садик, номер контактного телефона, на который должно прийти СМС результатом рассмотрения заявления. Кроме этого, период доставки СМС-сообщения у большинства сотовых операторов ограничен, а значит, полагаться только на автоматическое информирование не стоит.

Чтобы не упустить момент поступления в детский сад, в МФЦ рекомендуют оформить учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Это позволит самостоятельно отслеживать статус обращения в Личном кабинете на Портале госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru, в том числе информацию о номере очереди на зачисление ребенка в детский сад. Помимо этого, в личном кабинете отображается ход рассмотрения заявлений на оформление всех государственных услуг независимо от способа подачи заявления (в офисах МФЦ или в электронном виде).

Еще один способ получения информации о статусе рассмотрения заявления – звонок по телефону «горячей линии МФЦ». В автоматическом голосовом портале по номеру 573-90-00 есть сервис проверки статуса обращения. Функция не требует общения с оператором, ей можно управлять самостоятельно при помощи стандартных клавиш телефона в тональном режиме.

Эти два способа получения информации более надёжные, чем СМС-информирование. Заявитель сам отслеживает статус рассмотрения заявления на оформление услуги непосредственно в системе, которая не зависит от качества связи, сроков доставки СМС, настроек телефона, смены телефонного номера и других обстоятельств.

Ключевые слова: государственные электронные услуги

Компания: Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

01.08.2019 — 03.08.2019
IT Nights

Казань, Иннополис

09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники

19.09.2019
Mobile forensics day 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады"

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо

12.10.2019 — 13.10.2019
Стачка. Иннополис

Казань, г.Иннополис,ул. Университетская, д.1