IT ManagerИТ в госсектореНовости госсектора

Количество посещений Портала госуслуг Санкт-Петербурга превысило 100 миллионов

| 27.01.2020

Количество посещений Портала госуслуг Санкт-Петербурга превысило 100 миллионов

Портал госуслуг Санкт-Петербурга начал свою работу в 2007 году. Тогда петербуржцам были доступны всего 5 электронных госуслуг. Сегодня на Портале можно получить более 250 госуслуг и сервисов, оплатить штрафы и госпошлины, подать электронные жалобы, получить актуальную информацию обо всех госуслугах Санкт-Петербурга и оценить их качество.

Каждый день тысячам петербуржцев Портал помогает решать самые разные вопросы. За 13 лет на Портале зафиксировано более 100 миллионов посещений.

5 причин популярности Портала:

1. Он всегда рядом.
Госуслуги и сервисы доступны в режиме 24/7 с любого устройства – компьютера, смартфона, планшета, даже в праздничные и выходные дни, в том числе с помощью мобильного приложения "Госуслуги Санкт-Петербурга" на платформах iOS и Android.

2. Ему доверяют.
Информации на Портале обновляется ежедневно и всегда соответствует законодательству.

3. Помогает в любой ситуации.
На Портале доступны услуги их самых разных сфер: социальная поддержка, здравоохранение, образование, транспорт, недвижимость, трудовые отношения, бизнес и др.

4. Заботится о безопасности данных.
Вход в Личный кабинет на Портале осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (это единый логин и пароль для государственных порталов и сайтов по всей стране).

5. Держит в курсе.

 Отследить ход предоставления госуслуг после подачи заявления на Портале или в МФЦ можно в Личном кабинете, по электронной почте или смс.

Берегите своё время и пользуйтесь Порталом госуслуг Санкт-Петербурга!

электронные госуслуги

Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия