IT ManagerИТ в госсектореНовости госсектора

«Таттелеком» предоставил бесплатный доступ к социально значимым интернет-сервисам

| 28.01.2020

«Таттелеком» предоставил бесплатный доступ к социально значимым интернет-сервисам

«Таттелеком», действующий на территории Приволжского федерального округа, предоставил своим абонентам бесплатный доступ в тестовом режиме к ряду социально значимых интернет-сервисов. Пользование ими не будет тарифицироваться и станет возможным даже при нулевом или отрицательном балансе.

15 января в своем послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин дал поручение подготовить и реализовать проект «Доступный интернет», что обеспечит людей бесплатным доступом к социально значимым интернет-сервисам. В их числе портал госуслуг, сайты федеральных и региональных органов власти. Ожидается, что по всей стране доступ к таким ресурсам станет бесплатным с 1 марта 2020 года. В настоящее время полный список сервисов формируется в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, совместно с операторами проводится иная подготовительная работа.

Для абонентов «Таттелекома» - физических лиц – бесплатным стал доступ к федеральному и татарстанскому порталам госуслуг (gosuslugi.ru и uslugi.tatarstan.ru) и пользование соответствующими мобильными приложениями - «Госуслуги» и «Госуслуги РТ», доступ к сайтам Президента РФ (kremlin.ru), Правительства РФ (government.ru), Совета Федерации РФ (council.gov.ru), Государственной Думы РФ (duma.gov.ru), Президента РТ (president.tatarstan.ru), Правительства РТ (prav.tatarstan.ru), Государственного Совета РТ (gossov.tatarstan.ru), порталу «Электронное образование в Республике Татарстан» (edu.tatar.ru) и Порталу здравоохранения Республики Татарстан (zdrav.tatar.ru).

электронные госуслуги, Мобильная связь


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6