IT ManagerИТ в госсектореНовости госсектора

Мэрия Ярославля оптимизировала обработку обращений

Екатерина Александрова | 27.02.2020

Мэрия Ярославля оптимизировала обработку обращений

В составе организационной структуры мэрии Ярославля 29 подразделений, часть из которых обладают правами юридического лица и имеют фактически свой отдельный документооборот (например, Департаменты городского хозяйства и образования, Комитет по управлению муниципальным имуществом), что автоматически добавляет сложностей.

Проект автоматизации документооборота был начат в 2010 году, постепенно развивался, и в 2018 году система была обновлена и централизованно внедрена в мэрии города и всех её структурных подразделениях. К СЭД на новой версии российской платформы Docsvision 5 подключены 660 сотрудников. Через нее же город взаимодействует с Правительством Ярославской области, в котором документооборот реализован на платформе DIRECTUM.

В рамках проекта автоматизированы основные делопроизводственные процессы для всех типов документов. Одна из последних доработок проекта - обработка сообщений с портала Губернатора Ярославской области «Делаем вместе». По словам сотрудников, радует, что теперь потерять документ или проект документа невозможно, и при поиске документов нет необходимости к кому-то обращаться.

Портал «Делаем вместе» - это государственная информационная система приема и обработки сообщений граждан Ярославской области по вопросам деятельности органов власти и местного самоуправления Ярославской области. Пилотный проект был запущен в 2017 году, сегодня к нему подключены остальные муниципальные образования. Граждане обращаются на портал со своими проблемами, информация передается в органы государственной власти или местного самоуправления. Решение вопроса занимает 10 дней.

В рамках проекта СЭД в мэрии разработан процесс выгрузки результатов рассмотрения обращений граждан на портал ССТУ.рф. Внедрена подсистема обмена электронными документами между Правительством Ярославской области на базе платформы DIRECTUM и мэрией, подсистема обмена электронными документами между всеми структурными подразделениями мэрии, в т.ч. и с мэрией города Ярославля. Настроена ролевая модель, в том числе для процесса обработки обращений граждан, поскольку каждое подразделение должно видеть только «свои» документы.

Через систему за 5 лет последних лет прошло уже 470 000 документов и около 940 000 заданий.

Портал, Электронное правительство


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия