Федеральная налоговая служба запустила чат-бот Таксик на своем сайте

Логотип компании
30.06.2020Автор
Федеральная налоговая служба запустила чат-бот Таксик на своем сайте
Он помогает разобраться с налогами и узнать время работы инспекций.

Чат-бот работает уже 3 месяца. За это время он проконсультировал 30 000 человек, помог разобраться с налогами и узнать время работы инспекций.

Больше всего вопросов Таксику задают о налоге на доходы и получение налогового вычета. Чат-бот самообучаемый — чем больше вопросов ему задают, тем лучше его ответы.

Сейчас Таксик отвечает на вопросы только физических лиц, но ФНС планирует расширить базу знаний и запустить чат-бот для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.



Похожие статьи