IT ManagerИТ в госсектореНовости госсектора

Федеральная налоговая служба запустила чат-бот Таксик на своем сайте

Сергей Драгун | 30.06.2020

Федеральная налоговая служба запустила чат-бот Таксик на своем сайте

Чат-бот работает уже 3 месяца. За это время он проконсультировал 30 000 человек, помог разобраться с налогами и узнать время работы инспекций.

Больше всего вопросов Таксику задают о налоге на доходы и получение налогового вычета. Чат-бот самообучаемый — чем больше вопросов ему задают, тем лучше его ответы.

Сейчас Таксик отвечает на вопросы только физических лиц, но ФНС планирует расширить базу знаний и запустить чат-бот для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.



Роботизация, Налоги


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия