IT ManagerИТ в госсектореНовости госсектора

Около 300 госуслуг переведут в онлайн

Анна Савельева | 08.09.2020

Около 300 госуслуг переведут в онлайн

Минкомсвязь планирует расширить возможности портала к 2024 году.

Как передает ТАСС, глава Минкомсвязи Максут Шадаев сообщил о планах перевести 300 услуг, которые сейчас есть на портале, в новый формат, а именно отменить необходимость очного посещения при подаче документов и получении результатов, оставив ее только там, где это действительно нужно — например, для получения паспорта. Изменения коснутся примерно 120 федеральных и 180 региональных и муниципальных услуг.

В первую очередь мера поможет ускорить исполнение обращений, сократив время заполнение формы до 1,5 минут и увеличив оперативность межведомственных проверок. По словам Шадаева, в целевой модели к 2024 году 95% от этих 300 услуг должны предоставляться в электронном виде.

Также в планы министерства входит предоставить новую версию портала к сентябрю-октябрю 2020 г., которая сможет обеспечить не менее 100 млн услуг в сутки. Завершение разработки намечено на конец этого года, а до этого момента пройдет согласование эксперимента по авторизации на агрегаторах вроде «Авито», «Яндекс», ЦИАН и HeadHanter через ЕПГ. Авторы намерены выдать пользователям бесплатные неквалифицированные электронные подписи для возможности дистанционно подписывать трудовые договоры, договоры аренды и т.д. При этом сами агрегаторы смогут точнее проводить идентификацию и аутентификацию и регистрировать с помощью аккаунта на госуслугах.

электронные госуслуги


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше
Развитие технологий нейронных сетей может начать частично вытеснять из-за руля людей уже в ближайшие годы, а если прогресс будет идти хотя бы с той же скоростью, что и сейчас, то через 10 лет встанет вопрос, а нужен ли вообще водитель или уже нет?
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия