Юристы и контент-маркетинг

Логотип компании
Юристы и контент-маркетинг
Хотите ли вы привлечь большее количество клиентов? Желаете повысить качество вашей клиентской базы?

Хотите ли вы привлечь большее количество клиентов? Желаете повысить качество вашей клиентской базы? Хотите узнать больше о своих потенциальных клиентах? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в статье консультанта Грега Йетса (Greg Yates) «What Lawyers Can Learn From Content Marketing»

Контент-маркетинг

В последние годы контент-маркетинг стал повальным увлечением многих маркетологов. Что такое контент-маркетинг? Это процесс, который включает в себя создание ценного контента для привлечения новой аудитории, а также отслеживания и изменения уже имеющейся информации. Самый эффективный контент-маркетинг рассказывает клиенту целую историю и разделяет мировоззрение каждого потребителя.

Контент-маркетинг изначально связывают с такими стартапами, как Red Bull, GoPro, и Birchbox, потому что это был оптимальный вариант привлечения клиентов для организаций, не имеющих многомиллионного капитала. Теперь же, многие более крупные компании, такие как IBM, Disney и American Express являются крупнейшими контент-маркетологами. Почему? Правильно проведенный контент-маркетинг является экономический эффективным способом привлечения клиентов. Таким образом пользователи точно узнают о вашей компании. А отдачей станет полное доверие клиентов к вашей продукции или услугам.

Вы, наверное, сейчас подумали: «Ух ты, это очень интересно, но у меня нет времени заниматься контент-маркетингом». Мы знаем. Но что если вы бы смогли сэкономить время на привлечение новых клиентов? 

Используйте свой раздел “F.A.Q.” для проведения теста по контент-маркетингу

Одним из наиболее простых способов применения инструментов и техник контент-маркетинга для юриста - это создать на своем сайте раздел с часто задаваемыми вопросами. Что? У вас нет собственного сайта? Очнитесь, и вступайте, наконец, в 21-й век! Пока вы занимаетесь созданием собственного сайта, можете сделать брошюру, где вы отвечаете на самые часто задаваемые клиентами вопросы или даже просто распечатать с ними лист на своем компьютере.

Сделав этот важный раздел на своем сайте, вы сэкономите уйму времени. А, как вы знаете, ваше время - это ваши же деньги. С разделом F.A.Q. ваши настоящие и потенциальные клиенты смогут найти ответы на все, интересующие их, вопросы о вас и вашей практике. Им не придется тратить ни ваше, ни время вашего персонала на это.

Эта страничка сайта всегда будет служить источником полезной информации для всех ваших потенциальных клиентов. Рассматривая простой раздел сайта, как ресурс, вы поднимитесь на следующую, более высокую ступень своего бизнеса.

С чего начать заполнение страницы F.A.Q.? Просмотрите вашу электронную почту на пример писем с вопросами, которые часто встречаются у разных людей. Вспомните разговоры с настоящими и потенциальными клиентами и запомните общие вопросы, которые они все вам задавали. Запишите их и под каждым вопросом напишите ответ.  

Сделайте так же, как делают хорошие контент-маркетологи - расскажите свою историю в этих вопросах и ответах. Донесите вашу мысль сквозь эти ответы. Ваш раздел не меморандум и не брифинг клиента. Ваши ответы должны быть в стиле разговора с человеком.

Самым важным аспектом является фокусировка на том, что нужно и что хочет ваш клиент, а не вы. F.A.Q. должен отвечать на вопросы пользователей, нести информацию в массы, быть кратким и по существу.

Ключ к правильному использованию раздела с часто задаваемыми вопросами или других техник контент-маркетинга - это производить контент, который позволяет клиентам и потенциальным клиентам узнать вас лучше, увидеть  реального человека, а не какого-то очередного «профессионального юриста». Клиенты хотят иметь дело с теми людьми, которых они знают, которых любят и которым доверяют. Хорошо написанное F.A.Q. будет паззлом в построении вашей маркетинговой стратегии для привлечения новых клиентов. Позвольте своей индивидуальности проскальзывать в ответах на частые вопросы клиентов.

Перепрофилируйте ваш раздел часто задаваемых вопросов

Изменение информации - это еще один прием контент-маркетинга, который вы сможете применить для создания преимущества перед вашими конкурентами. Вы можете перепрофилировать свой раздел по:

  1. Перенаправлять людей, входящих на ваш сайт, сразу в раздел F.A.Q. Это позволит сразу завоевать их внимание и обратить внимание на вашу персону.
  2. Отправляйте письма потенциальным клиентам, с которыми вам хотелось бы сотрудничать - это реальный способ представить себя и свою работу.
  3. Дайте информацию из раздела часто задаваемых вопросов своим рефералам[1]. Так они смогут обрисовать главные моменты на своем ресурсе, а также передать информацию следующим рефералам.
  4. Используя его в качестве основы для одного или нескольких сообщений в блоге или статьи, вы сможете поставить их на свой сайт.
  5. Отправьте эту информацию на другие ресурсы или блоги, связанные с юриспруденцией, чтобы увеличить свою популярность.
  6. Эти вопросы-ответы можно использовать даже в качестве основы для речи.
  7. Используйте свой F.A.Q. для создания маленького видео, где вы обсуждаете эти вопросы. Это видео будет как живой диалог между вами и вашими клиентами.
  8. Опубликуйте эту информацию во всех социальных сетях, где вы имеете странички.  

Создание или обновление раздела F.A.Q.  - это только один из способов использовать контент-маркетинг для рекламы своего бизнеса. Если вам интересно, то всю информацию о других возможных действенных способах привлечения новых клиентов, вы найдете в свободном доступе в Интернете.

Необязательно начинать работу с клиентами с индивидуального живого разговора. Контент-маркетинг поможет им понять, что они хотят и без вашего прямого участия.




[1] Реферал (или реферрал, от англ. referral — «направление») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков. Вербующего участника принято по аналогии называть «реферер» (англ. referrer).



Опубликовано 08.12.2015