УправлениеИТ в бизнесе

Личный кабинет сотрудника, или Как мы «игрушку» создавали

| 28.02.2018

Личный кабинет сотрудника, или Как мы «игрушку» создавали

В рамках внедрения проекта «Личный кабинет сотрудника» мы столкнулись с абсолютно новой парадигмой: во-первых, требовалось заинтересовать потенциального пользователя, чтобы он сам захотел работать в таком кабинете, а во-вторых, обеспечить полное соответствие законодательству РФ...

Исторически сложилось так, что при внедрении учетных систем интеграторы, и мы в частности, скорее ориентировались на функциональность системы и качество работы механизма. В рамках внедрения проекта «Личный кабинет сотрудника» мы столкнулись с абсолютно новой парадигмой: во-первых, требовалось заинтересовать потенциального пользователя, чтобы он сам захотел работать в таком кабинете, а во-вторых, обеспечить полное соответствие законодательству РФ, поскольку в системе отражаются персональные данные каждого специалиста.

img

Роман Бугаев, руководитель корпоративных проектов «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге

Совместно с клиентом мы приняли решение выбрать самый молодой и активный филиал заказчика для пилотного внедрения.

Первое тестирование проводили профессиональные пользователи «1С», и основная задача заключалась в выполнении полной проверки всего функционала. При этом нашей проектной команде следовало не только получить обратную связь о привлекательности интерфейса и возможностей «Личного кабинета», но и учесть предложения и идеи о развитии наиболее востребованных функций.

По результатам первой же итерации запуска было выявлено очень много вопросов к понятности интерфейса, и особенно к скорости работы системы. Как оказалось, скорость работы, которая является нормой для информационной системы, совсем неприемлема для личного кабинета, и пользователей раздражает такое ДОЛГОЕ открытие страниц.

И если первое скорее задача дизайнера, а мы только воплощаем его замыслы, то производительность была только нашей проблемой и новым вызовом.

Для ее решения совместно с ключевыми пользователями заказчика был составлен перечень основных операций, выполняемых в «Личном кабинете». Для каждой операции была получена обратная связь по комфортному времени выполнения, и в течение двух недель собрана статистика текущего времени реализации запросов.

После проведения анализа стало ясно, что имеющееся архитектурное решение не сможет обеспечить нужную скорость передачи данных. В связи с чем и была разработана новая концепция. В новой архитектуре вся необходимая информация заранее готовилась в формате передачи данных в «Личный кабинет», в итоге при открытии страницы тратилось время лишь на отправление подготовленных сведений между «1С» и «Кабинетом». 

Полное изменение архитектуры и дизайна было очень тепло воспринято все той же первой группой пользователей. После чего руководство приняло решение о запуске «личного кабинета» для всех сотрудников компании.

Конечно же, и дальше при работе с пользователями мы собирали обратную связь, воплощали в жизнь самые интересные идеи, параллельно развивали функциональности и вносили небольшие корректировки в интерфейс. Но это уже совсем другая история...

Журнал: Журнал IT-Manager [№ 02/2018], Подписка на журналы

1C-Rarus | 1С-Рарус


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00
Всероссийский форум «Умный город: Инструкция по применению»
Белгород, ул. Белгородского Полка, 56А. Здание Белгородской государственной филармонии
15 000 руб
15.04.2021 — 16.04.2021
09:00
Smart Business. Новая реальность ритейла и e-commerce
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.04.2021
11:00–12:30
Форум Телеком 2021
Москва, Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар, 8с2
36 000 руб
16.04.2021
10:00