УправлениеИТ в бизнесе

Творчество вместо рутины

| 06.06.2018

Творчество вместо рутины

Дорогой мой читатель, попробуй вспомнить, когда ты в последний раз заказывал такси через оператора? Я думаю, это было очень давно, да и зачем, когда все можно сделать самостоятельно через приложение на телефоне?

img

Роман Бугаев, генеральный директор 1С-Рарус в СПб

Это один из ярких примеров понятия «Четвертая промышленная революция», или «Индустрия 4.0». Данный термин появился в Германии в 2011 году и определялся как средство повышения конкурентоспособности обрабатывающей промышленности. На текущий момент это понятие вместе с технологиями Big Data и «Интернет вещей» используется для развития и повышения конкурентоспособности всех областей деятельности.

Сейчас многие привычные для нас операции и действия выполняются без участия человека – он просто не нужен, когда есть удобные приложения. Прошло всего каких-то пять лет, а заказ такси по телефону или наличие оператора кажется чем-то из другой эпохи. Все большую популярность набирают сервисы, которые могут спрогнозировать на основании входных данных твои потребности и обеспечить своевременно их удовлетворение.

Но вернемся к автоматизации на уровне систем управления и учета на предприятиях. В ходе проектов автоматизации бизнес-процессов мы смотрим на то, как лучше автоматизировать конкретный процесс, но пока очень редко кто-то задумывается о том, какие рутинные операции в рамках бизнес-процесса и всего предприятия можно увести в «цифру». С учетом развития технологий и все большего объема данных нужно в первую очередь задумываться об алгоритмах, которые позволят избавить ваших сотрудников от рутины. Зачем руководителю каждый день анализировать таблицы с сотней показателей, если можно прописать алгоритм, способный проанализировать сотни показателей и вывести руководителю именно те, на которые стоит обратить внимание. Сейчас те, кто готов избавиться от рутины и оставить время творчеству, будут в лидерах. А с учетом скорости развития технологии те, кто не задумается об этом сейчас и сделает ставку на человека, останутся далеко позади лидеров, вовремя подхвативших волну изменений. 

Будущее за теми, кто готов уйти в «цифру». И это будущее уже близко.

 

Горячие темы: Бизнес в цифре

Журнал: Журнал IT-Manager [№ 05/2018], Подписка на журналы

1C-Rarus | 1С-Рарус


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия