IT ManagerИТ в бизнесеЧто хочет бизнес

Заказчики, инновации и культура – три столпа HPE

Ольга Попова | 20.12.2019

Заказчики, инновации и культура – три столпа HPE

В рамках конференции HPE Discover More в Мюнхене глава НРЕ Антонио Нери встретился с журналистами и ответил на их вопросы. Он подчеркнул, что компания сосредоточена на развитии сервисов для заказчиков, совершенствовании партнерского канала и заботе о своих сотрудниках. Накануне на пленарном заседании он рассказывал о HPE GreenLake Central – стратегической платформе компании, опирающуюся на концепцию «Все как услуга». Стратегия формируется прежде всего исходя из опыта заказчиков, их пожеланий и представлений об удобстве.

О задачах CEO, корпоративной культуре и социальной защите

Я гражданин США, родившийся в Аргентине, пришел в компанию 25 лет назад в подразделение, занимающееся технической поддержкой, оператором кол-центра. За эти годы проработал практически во всех бизнесах, связанных с НР.

Задача СЕО – создать команду лидеров. При этом они должны быть очень талантливы. У нас есть три приоритета. Первый – заказчики, а потому 50% своего времени я трачу на общение с нашими заказчиками и партнерами. Второй – инновации. В душе я по-прежнему остаюсь инженером. И третий – корпоративная культура. Культура является очень важной составляющей компании. Мы, сотрудники, являемся центром этой культуры, которая должна помогать нам в развитии, в реализации профессиональных стремлений. Наши работники должны гордиться, что трудятся в НРЕ.

Мы реализовали много программ. Одна из них касается разнообразия штата. Больше разных людей, с разными бэкграундами, разными навыками и умениями. Нужна диверсификация мыслей и культур. Она делает нас намного сильнее.

Кроме того, большое внимание компания уделяет семье. Мы увеличили отпуск по уходу за ребенком, который полагается одному из родителей в США. Этим отпуском может воспользоваться как мать, так и отец малыша. В НРЕ вместо двух недель папа или мама ребенка могут уйти в отпуск на срок до шести месяцев и вернуться обратно, на свое рабочее место. Из других социальных инициатив – мы увеличили взносы в пенсионный фонд для наших работников.

Все эти усилия привели к тому, что рейтинг удовлетворенности сотрудников условиями работы в компании заметно вырос, на 20 пунктов за два года.

Поскольку на рынке большая нехватка кадров и привлекать талантливых специалистов очень сложно, то метрики удовлетворенности для нас очень важны.

О партнерах

HPE традиционно поставляет свои решения через партнеров. Наш партнерский канал хорошо себя зарекомендовал, и заказчики могут выбирать, как они будут получать те или иные услуги: будут ли это только компоненты НРЕ или что-то другое. Работа через партнеров гораздо более эффективна, чем напрямую. Это показал наш опыт.

В конечном счете самое важное – отношения. В том числе и с нашими партнерами. У нас есть специальные партнерские программы, в которых существуют некие ступени, категории. Для перехода из одной категории в другую необходимо набрать определенное количество очков. И показатели постоянно растут. Все большее количество партнеров переходит на более высокую ступень. Они сами вносят коррективы, ориентируясь на свою стратегию и на то, какие продукты и решения могут предоставить заказчикам. Я думаю, у нас лучшая канальная программа на рынке.

Таким образом, мы имеем возможность по-настоящему придерживаться этого последовательного подхода, продолжать работать с партнерами, быть актуальными в новой реальности – мобильности, безопасности, облаках.

Кроме того, партнеры работают со стартапами, с новыми решениями вне портфолио НРЕ. Именно стартапы позволяют заниматься инновациями. Если инновации оказываются успешными, мы можем интегрировать их в портфолио своих решений для заказчиков.

О производстве

НРЕ – это инфраструктурная компания и все «железо», за исключением процессоров, мы делаем сами. Поскольку у нас есть целый кластер производителей, нам проще сформировать стоимость решения с максимальной эффективностью. Поэтому наши заказчики получают оптимальное решение.

О процессорах

На протяжении многих лет мы сотрудничаем с компанией Intel, которая давно производит для нас процессоры. Уже долгие годы мы совместно внедряем инновации.

Самое главное, что хотят заказчики, – иметь возможность выбора. И мы им это предоставляем. Мы можем помочь выбрать инструмент, который решает те или иные задачи. Так, кроме решений с Intel, мы предлагаем продукты с ARM и AMD. Один из самых мощных высокопроизводительных вычислительных кластеров в Великобритании будет реализован на ARM. И это сделано потому, что ARM позволяет достичь наилучшего баланса между мощностью, расходами и производительностью. Процессоров не всегда хватает. Спрос превышает предложение. Но мы решаем данный вопрос за счет сотрудничества с ведущими производителями CPU.

Об облаках

Все определяется ожиданиями. Мы сервисная компания и, конечно, хотели бы видеть 100% наших заказчиков на нашей облачной платформе, надеюсь, что со временем они будут выбирать это решение. Но пока мы прогнозируем 15–20% к 2022 году.

Мы постоянно выясняем у заказчиков, что им нужно. Что может дать гибрид облаков и традиционных ЦОД, чтобы, с одной стороны, не переплачивать, с другой – иметь возможность масштабирования. Мы стараемся стать для заказчика советником, чтобы помочь ему найти правильную стратегию для бизнеса и решить, куда следует направлять данные, где они должны находиться, как выбрать правильную модель – все это возможно благодаря около 4500 сотрудников по всему миру, специализирующихся на гибридных инфраструктурах.

О PaaS

Традиционно существует два типа расходов: Capex и Opex. Капитальные и операционные. Большая часть расходов, например, по покупке серверов, относится к капитальным. Практика показывает, что компаниям проще вкладывать в операционные. Особенно тем, кому требуется быстрая масштабируемость. Поэтому в тренде все более активный переход компаний на PaaS.

О конкуренции

Мы соревнуемся со многими. Это факт. Мы конкурируем с традиционными поставщиками по одному спектру решений. С облачными – в другом аспекте. А еще у нас есть третий конкурент, о котором часто забывают, – это Китай. В нашем конкурентном ландшафте мы принимаем в расчет всех.

Говоря о Китае, здесь мы использовали другой подход, достаточно смелый для своего времени. Мы объединили активы, создали компанию и продали 51% нашему замечательному партнеру. И наш бизнес очень хорошо вырос в Китае. Это то, чем мы действительно гордимся.

О данных

Приложения и данные живут везде. И чтобы они продолжали стимулировать развитие, их необходимо перенести в облако. Нам нужен подход, основанный на использовании нескольких облаков. Когда у вас есть выбор, то появляется возможность перемещать данные и приложения, будь то в целях безопасности, для опыта, для перекрестных целей. И мы считаем, что мы предлагаем лучший подход, в котором объединены облака, интеллект и безопасность. И именно поэтому мы объявили об уникальном партнерстве с компанией, которую возглавляет мой друг Джон Чемберс. Для того, чтобы обеспечить стабильную работу в облаке, нам необходимо реализовать различные архитектуры, вот почему мы сделали большие инвестиции в рамках программы Pathfinder. Технологические решения в контексте эпохи облачных вычислений. И это то, что мы делаем сами.

Сегодня в публичном облаке у вас нет контроля. Вы просто перемещаете свои данные, а затем теряете над ними контроль. Мы хотим, чтобы с HPE GreenLake Central вы вернули себе контроль над вашими данными.

О работе компании в России

Россия для нас очень важный рынок. Мы работаем там в течение многих лет, и, очевидно, у нас есть прямое присутствие, но мы также работаем с партнерами. Мы стремимся предоставлять им инструменты и, самое главное, обучение, в котором они нуждаются. Я считаю, что нужно менять способ взаимодействия с заказчиками, и речь идет не о технологиях. Мне кажется, это самое сложное, мы должны учить приобретению новых навыков, так что это можно назвать управлением изменениями.

 

 

мультиоблачная среда, хранение данных, Машинное обучение , Искусственный интеллект

Горячие темы: Бизнес в цифре

Hewlett Packard Enterprise


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия