IT ManagerИТ в бизнесеЧто хочет бизнес

Спрос на услуги кибербезопасности продолжает расти

Анна Савельева | 29.05.2020

Спрос на услуги кибербезопасности продолжает расти

Acronis поддержала исследование, проведенное компанией Omdia (ранее Ovum), которое показало, что наиболее востребованным сервисомот провайдеров управляемых услуг (MSPs) является безопасность.

В ходе работы был проведен опрос 263 провайдеров управляемых услуг в Великобритании и США, обслуживающих малый и средний бизнес. С полным отчетом можно ознакомиться тут. Задачей исследования было выяснить текущее положение дел и планы MSPs в области резервного копирования и киберзащиты. 

Анализ результатов продемонстрировал значительный спрос на надежные приложения, обеспечивающие безопасность. 97% участников отметили важность сведения потерь или повреждения данных в случае атаки к минимуму, а 88% сообщили о необходимости оперативного уменьшения ущерба от обнаруженных киберугроз.

Кроме того, 89% опрошенных отметили необходимость обеспечивающих безопасность решений, функционал которых не ограничивался бы борьбой с вирусами и программами-вымогателями.

На вопрос, какие сервисы в области защиты данных предлагают сервис-провайдеры или планируют внедрить в ближайшие 12 месяцев, большинство ответили, что стремятся к минимизации потерь данных, а также предлагают (или планируют предложить) возможности быстрого восстановления.

img 

Провайдеры услуг ищут возможности увеличить прибыль, избегая оттока клиентов и упрощая использование своих инструментов. 84% опрошенных подтвердили, что обеспечение различных аспектов безопасности разными вендорами и поставщиками затрудняет работу. Вместо множества инструментов необходимо единое интегрированное решение для киберзащиты, которое обеспечивало бы резервное копирование, защиту от вирусов и вредоносных программ, оценку уязвимости, управление исправлениями и другие аспекты.

img

В нынешнее время, когда большинство процессом вынужденно переводятся в цифровую среду, организации сталкиваются с новой угрозой, к которой они плохо подготовлены, а киберпреступность набирает обороты. Провайдерам необходимо иметь возможность отвечать на эту потребность, и помнить, что использование устаревших решений от разных вендоров является рискованной практикой.

Согласно исследованию Omdia, «экономия средств» является для провайдеров ключевым фактором. 92% респондентов говорят о том, что приобретение навыков и опыта для предоставления услуг безопасности является серьезной бизнес-задачей, поскольку доступные в настоящий момент услуги дороги и их ассортимент невелик. Самым большим спросом пользуются гибкие интегрированные решения, созданные специально для рынка управляемых услуг.

В то же время MSP продолжают сталкиваться с препятствиями в сфере бизнеса, организационных мер и технологий, которые мешают им достичь успеха в вопросах информационной безопасности:

  1. Нехватка навыков – Дефицит навыков в сфере ИБ на глобальном уровне достиг небывалых размеров — компаниям по всему миру не хватает уже 4 миллионов профессионалов, и поэтому не удивительно, что 92% MSP, принявших участие в опросе, отметили этот пункт как самое большое препятствие.
  2. Невозможность создать подходящие пакеты услуг – Поскольку речь идет о сервисах для конечных пользователей, MSP вынуждены формировать готовые ценностные предложения. Однако при недостаточной гибкости систем защиты, сделать это оказывается достаточно сложно.
  3. Слишком много поставщиков – И еще одно фундаментальное препятствие заключается в использовании инструментов от разных поставщиков. Отсутствие интеграций и прозрачного взаимодействия не позволяют сервис-провайдерам развивать единый подход к обеспечению безопасности своих клиентов, желающих получать сразу резервное копирование, антивирусную защиту, возможность удаленного управления, сервис фильтрации URL, сканер уязвимостей, систему управления патчами и многое другое.

услуги, кибербезопасность

Acronis


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия