Just AI

Just AI (группа компаний i-Free) – IT-компания, специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и понимания естественного языка с 2011 года.

Основная сфера деятельности – разработка платформ семантического анализа естественной речи с использованием искусственного интеллекта, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов КЦ и служб клиентской поддержки.

В разработке используются самые современные достижения в сфере NLU и машинного обучения. Технология нейролингвистического программирования, разработанная Just AI, успешно прошла тест Turing100 в 2014 году.

Команда Just AI разрабатывает кнопочных ботов и чат-ботов любой сложности, предоставляет заказчикам платформу для самостоятельной разработки ботов в Telegram, Facebook Messenger, Viber, Slack, а также на сайте, в мобильном приложении и телефонном канале. Технологии, используемые компанией, делают возможным диалог на естественном языке с роботами, умными домами и прочими устройствами IoT.

Среди клиентов компании – Юникредитбанк, S7 Airlines, Аэроэкспресс, L’Oreal, МТС и другие крупные бренды.

Компания S7 Airlines внедрила технологии искусственного интеллекта для оперативного консультирования пассажиров по выбору авиабилетов. Пассажиры S7 Airlines теперь могут мгновенно получать актуальную информацию по доступным авиабилетам, не покидая Facebook. Чат-бот в Facebook Messenger готов ответить на вопросы о доступных авиабилетах на рейсы S7 Airlines, подобрать город для путешествия по заданным параметрам, а также сообщить статус рейса. Чат-бот разработан S7 Airlines совместно с EORA на платформе Zenbot от компании Just AI, в основе которой лежат обучаемые системы – искусственные нейронные сети.

Для дополнительной консультации чат-бот может перевести пассажира к оператору, который, изучив историю переписки, ответит на оставшиеся вопросы. Все обработанные оператором обращения поступают в базу знаний чат-бота и позволяют в будущем самостоятельно готовить обратную связь на похожие запросы.

«Аэроэкспресс» внедрил технологии искусственного интеллекта Just AI для общения с пользователями сайта. Бот «Андрей» подскажет, как купить билеты на поезд до аэропорта, когда ближайший рейс, покажет правила проезда. Он может объяснить, где расположен тот или иной терминал и сколько времени займёт поездка на аэроэкспрессе. Без участия операторов «Андрей» дает исчерпывающие ответы на часто возникающие вопросы – запрос остается удовлетворен в 72% случаев.

Запуск виртуального консультанта состоялся в ноябре 2017 года и позволил снизить нагрузку на специалистов колл-центра, а также повысить скорость обслуживания клиентов «Аэроэкспресс». Затраты на поддержание работы горячей линии снизились на 17%.  С момента запуска «Андрей» ответил более чем на 21 тыс. обращений, и количество запросов растет ежемесячно. В марте вопросы боту задали около 9 тыс. пользователей сайта, что вдвое больше, чем в первый месяц работы.

Публикации компании