Task24

Если Ваш бизнес - сфера оказания услуг (ремонт компьютеров или другого оборудования, установка ПО или его обновление, курьерские доставки, заправка картриджей и т.п.) и Ваши работники выезжают на выполнение работ, или работают вне офиса. То одноименный программный web-сервис «Task24» будет Вам крайне полезен, и повысит эффективность труда Ваших сотрудников и Вашей компании в целом.
Как это работает:
• Оператор принимает звонок от клиента и оформляет в системе «Task24» заказ, либо заявка сразу попадает в систему с сайта компании, из специальной формы, или если пришло письмо на мыло с информацией о проблеме, и она так же сразу попадает в систему учета заявок.
• Работники на своих смартфонах, либо на сайте сервиса видят и сами разбирают заказы;
• Приняв заказ, работник видит все подробности заказа и местонахождение объекта (клиента) на карте;
• При выполнении, работник отмечает в системе свои трудозатраты по заказу;
• Руководитель мониторит и контролирует весь процесс онлайн.

Что это дает:
• Не нужно обзванивать исполнителей - заявки разбирают они сами, без участия других лиц;
•Картотека клиентов –  позволяет вести свою клиентскую базу;
• Клиентский доступ – при необходимости, всем вашим постоянным клиентам выделяется  персональный кабинет на web-сервисе, где они сами будут заводить заявки для ваших мастеров;
• Офис, в принципе, необязателен! Исполнителей можно вообще не видеть, а они на связи и ездят по клиентам;
• Серверный API позволяет интегрировать любые операции с Вашими данными;
• Интеграция с Call-центрами;
• Выгрузка/загрузка данных в 1С и другие системы.
• Мобильный доступ дает следующие возможности:
o Просмотр заказов по разрешенным категориям;
o Просмотр предварительных данных по заказу;
o Взятие заказа;
o Просмотр полных данных по заказу;
o Просмотр местонахождения объекта (клиента) на карте;
o Просмотр взятых на исполнение заказов;
o Завершение работ по заказу, с указанием результатов;
o Отмена заказа с указанием причины;
o Указание фильтра по категориям услуг.

Эффективный контроль:
• Кто брал заявку - теперь всегда известно, а так же, кто и когда создал, завершил/отменил ее;
•По заявке фиксируются все этапы работ с датами, комментариями сотрудников;
• В любое время видно состояние всех заявок: поступила / на исполнении / выполнена, какое время затрачено, какая сумма получена по заказу;
• Местонахождение сотрудников - можно просмотреть на карте, в реальном времени (но для этого нужна функция GPS);
•Видно когда мастера в последний раз были “на связи”, т.е. смотрели заявки - все по ним фиксируется.


Публикации компании