JD.com

JD.com является крупнейшей компанией прямых online-продаж в Китае, стремящейся предложить  потребителям лучший способ покупок в Интернете. В Китае среди крупнейших игроков в сфере B2C электронной коммерции JD.com занимает второе место. В глобальных масштабах компания названа 4-ой крупнейшей e-commerce компанией. Первичное размещение акций JD.com состоялось в мае 2014 года на торговой площадке NASDAQ.

На территории Китая через удобный в эксплуатации веб-сайт jd.com и мобильные приложения JD.com предлагает широкий выбор оригинальных продуктов по конкурентным ценам и поставляет продукцию наиболее быстрым и надежным способом. Компания обладает самой развитой логистической инфраструктурой среди компаний в сфере e-commerce в КНР. JD.com, как ведущий онлайн ритейлер Китая, имеет опыт создания 123 собственных складов и 3210 центров выдачи.

На международном уровне бизнес JD.com имеет кросс-бордерное B2C направление, а именно сайт en.jd.com и его локализованная версия JD.ru в России, созданная для российского рынка и обеспечивающая сервис для российских потребителей.

Публикации компании